Проблемы с контрактом на поставку стирального порошка и мыла - заказчик требует расторжение, несмотря на разногласия по маркировке и составу товара

• г. Новосибирск

Прошу совета по возникшей ситуации: Заключен контракт на поставку стирального порошка и мыла. Заказчик не принял товар со ссылкой на то, что в составе порошка нет фосфонатов, а так же маркировка товара не соответствует условиям контракта. Далее заказчик уведомляет об одностороннем расторжении контракта. Согласно ТЗ маркировка порошка должна иметь печать по упаковке (однако в ГОСТе указано, что упаковка может иметь печать по упаковке или этикетку, т.е. Заказчик выбрал только один вариант). Что касается фосфонатов, то на нашей упаковке они действительно не указаны (мы в заявке указали 4 %, хотя в ГОСТе написано, что должно быть не более 17, а самом ТЗ не более 5).Производитель вправе не указывать эти фосфонаты если их менее 0,2%. Что можно сделать в нашей ситуации? Заменить товар мы не можем на другой.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! По фосфатам, если на самой упаковке нет сведений о них, но на самом деле они в составе присутствуют можно предоставить какую-нибудь техническую документацию где об этом указано, например какие документы от производителя в которых об этом сказано. При этом если Вы заявляли в своей заявки 4% то эта величина должна соответствовать. По маркировке нужно смотреть само техзадание и требования к ней. Если говорится о наличии или ее отсутствии без каких-либо требований к ней можно написать письмо заказчику со ссылкой на ГОСТ, (тут возникнет вопрос о соответствии тех. задании заказчика требованиям законодательства-почему он указал только один способ а не то что содержится в ГОСТе) если же должны быть какие-то требования в части информации содержащейся в маркировке, то опять же нужно смотреть ГОСТ и требования к сведения которые должны быть указаны на маркировке. В любом случае сведения и характеристики товара которые Вы указывали в заявке должны подтверждать Вашим товаром, иначе Вы вводите в заблуждение Заказчика. А это обстоятельства обязывают Заказчика принять решение об одностороннем расторжении контракта (пп.1 п. 15 ст. 95 ФЗ № 44-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть документы. В данном случае шансы не велики. Можете обратиться в личку к юристу - ст. 779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Участвовали в торгах по 44 ФЗ. При подаче заявки указали в товаре ошибочно неверные характеристики В ТЗ было не менее 7000 оборотов, м ы указали 7000 оборотов, а в товаре 7200 оборотов, т.е это не противоречит ТЗ.

Заявку не сняли. Аукцион выиграли. Но товар заказчик принимать отказывается, т.к. он не соответствует контракту, в котором указаны характеристики товара из заявки. Заказчик не видит никаких путей изменения контракта и Требует как минимум улучшение товара, а это означает, чтобы мы привезли другой товар - дороже и этот на склад положить - очень накладно.

Что можно предпринять? Заказчик требует другой товари или расторгает контракт с внесением нас в РНП.

Был заключен контракт на поставку товаров, срок поставки до 31.12.2014. Срок действия контракта до 31.12.2014, в части оплаты – до полного исполнения заказчиком своих обязанностей. Поставка товара происходит по заявке заказчика. Поставщик поставил товар частично. Заказчик в остальном товаре не нуждается. То есть поставка товара не в полном объеме не по вине поставщика.

Однако, поставщик не хочет подписывать соглашение о расторжении контракта или соглашение о признании контракта частично исполненным.

Заказчик оплатил за поставленный товар. Является ли частичное исполнение контракта и некачественное проведение работы по расторжению контракта, изменением существенных условий контракта и продлением срока контракта? Предусмотрена ли за это ответственность?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?

Заранее благодарен.

Помогите разобраться в следующей ситуации. Детский сад заключил муниципальный контракт (электронный аукцион по 44-ФЗ) на поставку мебели. В предмете контракта указано, поставщик обязуется поставить мебель в соответствии со спецификацией (Приложение 1 к контракту). В спецификации указаны: стул, стол, шкаф и прочие. В разделе Цена Контракта указано следующее: В стоимость товар входит - сборка, доставка, НДС, и др. выплаты. Срок поставки 30 дней. Этапы поставки не прописаны, равно как и нет пункта в контракте о том что поставка должна быть разовая или в один этап. Срок поставки давно прошёл. За этот период в три этапа выполнена поставка мебели и то не полностью. Только мебелью это назвать сложно. ЛДСП в упаковке отдельно, фурнитура коробками отдельно. Сейчас поставщик мотивирует нарушение срок исполнения контракта отсутствием помещения для сборки мебели. Скажите пожалуйста, обязан ли заказчик предоставить помещение для сборки мебели?

Заключили государственный контракт на поставку товара (по результатам электронного аукциона). После заключения в контракте обнаружилась ошибка (опечатка) в размере по одному товару вместо 60 х 90 указано 80 х 90. В нашей заявке которую мы подавали на участие в аукционе размер указан верно. Согласно ч. 2 ст. 70 44 ФЗ в контракт должна включаться информация о товаре которая указана в заявке участника. В данном случае информация в контракте не соответствует заявке. Так как контракт уже заключен направить протокол разногласий не возможно. Можно ли как то исправить данную опечатку т.к. товар с размеров 80*90 изготавливается только под заказ и стоит в разы дороже, чем стандартный 60*90. Ст. 95 44-ФЗ не предусмотрена возможность заключения доп. соглашений с целью исправления опечаток. Как можно исправить данную опечатку без последствий для заказчика и поставщика?

Я много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю?

Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии?

Заранее спасибо Вам.

Наша организация - поставщик по муниципальному контракту (по 44 ФЗ). Согласно условиям контракта поставка осуществляется в течение 210 дней с момента заключения контракта. Также указано, что поставка осуществляется партиями по заявке заказчика, но нет указания в течение какого времени необходимо поставить отдельную партию товара.

Заказчик в своей заявке указал объем товара и срок, в течение которого эта поставка должна быть осуществлена. Вопрос следующий - может ли Заказчик устанавливать конкретный срок поставки, если контрактом не установлено, в течение какого времени должна быть осуществлена поставка отдельной партии? Заказчик направил нам претензию с требованием об уплате пеней за 13 дней просрочки. И требует уплаты штрафа в размере 10% от стоимости контракта (это установлено контрактом). (контракт еще не исполнен, состоится еще несколько поставок)

Отсюда еще один вопрос - сколько раз можно налагать этот штраф? Один раз по итогам исполнения всего контракта? Или если у нас будет и в последующих поставках нарушения - то заказчик может каждый раз налагать на нас этот штраф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен контракт на поставку товара, в контракте оговоренность что товар должен быть поставлен не позднее 7 дней после подписания контракта. Товар поставляется с просрочкой по времени на 10 дней, при приемке возникает вопрос о несоответствии заявленым требованиям к товару и тех. характеристикам по контракту, неправильно оформленым сопроводительным документам, ошибочно выписанным товарным-накладным. Оформляется акт отказа от данного продукта, составляется акт о расхождении данных по документации, производится выемка образца поступивщего товара (на тот случай если поставщик попытается заменить товар и обжаловать через суд). Дальнейший срок ожидания поставки качественного товара облагается неустойкой по просрочке даты поставки? И имеюли я право разорвать контракт в одностороннем порядке если действие контракта длится до 31.12.2016?

Просим помочь разъяснить следующую ситуацию: был заключен контракт с ЛПУ, дата окончания контракта по 31 марта 15 г. Товар был частично, но не полностью отгружен по причине отсутствия финансирования Заказчика. К тому же Заказчик ссылается на обязательные условия контракта: «В связи с особенностями производственного процесса Заказчик может приобретать у поставщика не весь объем товара, указанный в Контракте. При этом оплата будет производиться по ценам, указанным в спецификации к Контракту, за фактически поставленный объем товара». Можем ли мы обязать исполнить контракт и поставить оставшуюся часть товара, согласно спецификации?

Между ЛПУ и поставщиком заключен контракт на поставку продуктов питания по результатам электронного аукциона. Срок действия контракта 30.06.2015 г. В контракте есть пункт Контракт считается выполненным после поставки товара в полном объеме и подписания акта приемки - сдачи товара по контракту Заказчиком и Поставщиком. После 30.06.2015 г. товар поставлял Поставщик, а ЛПУ принимало, т.к. объем договора выбран не был. Правы ли мы что принимали товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение