Отказ в назначении пособия по уходу за ребенком - ответственность и ложные сведения банка
Нахожусь в отпуске по уходу за вторым ребенком до 1,5 лет с 03.09.2018 г. Больничный по беременности и родам и единовременное пособие при рождении ребенка выплачивались мне ФСС, так как на тот момент в отношении моего работодателя проводилась процедура наблюдения (наличие картотеки на счетах, отсутствие ден. средств). 06.08.2018 г. Арбирражным судом вынесено определение о прекращении банкротства всвязи с отсутствием денежных средств на проведение процедуры банкротства. С момента введения процедуры наблюдения картотеку со счетов сняли. На данный момент ФСС отказывает в выплате пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет на основании ответа банка, что картотеки нет, есть ден. средства на счете. Однако при моем обращении в банк с испол. Листом в отношении данного работодателя (моральный ущерб, проценты за несвоевременную выплату пособия по предыдущему отпуску по уходу за первым ребенком) получаю ответ банка, что в отношении данного юр.лица проводится процедура наблюдения, все вопросы к конкурсному управляющему. Звоню в банк, выясняется, что они не в курсе, что дело о банкротстве прекращено уже год как. Соответственно банк применяет порядок предъявления требований согласно ФЗ №127, приостановлено исполнительное производство в отношении должника, сняты аресты со счетов). Таким образом получается, что банк дает справку в ФСС, что счета без картотеки, меня отфутболивает ФСС. Кто должен в данном случае понести ответственность за незаконный отказ в назначении пособия? Получается банк дает в ФСС ложные сведения.
Можете по решению суда ст.194 ГПК РФ. Обратитесь в суд с исковым заявлением, ст.131-132 ГПК РФ. Для подготовки искового заявления можете выбрать юриста сайта обратившись к нему личным сообщением и заключить договор о возмездного оказании услуг, обсудить размер гонорара юриста, ст.779 ГК РФ.
Всего вам доброго в разрешении Вашего вопроса!
Отзыв текст без звёзд.
Спросить