Проблема с оформлением банковской кредитной карты в салоне связи Связной - что делать, если она не выдана, но банк утверждает обратное?
Проблема следующая: при оформлении банковской кредитной карты в салоне связи Связной произошёл технический сбой. В следствии чего карту мне не выдали, но банк считает (по моему звонку в банк) что кредит мне оформлен, установлен кредитный лимит и карта на руках (но не активирована). В технической поддержке Связного ответить на вопрос "когда решится проблема" мне никто не может, просто говорят "ждите". Существуют ли какие-то временные нормы по данному вопросу или ждать мне можно будет годами?
Пункт 2 статьи 314 ГК Российской Федерации (как в оспариваемой, так и в действующей редакциях), содержащий нормы о порядке исчисления сроков исполнения обязательств, во взаимосвязи с другими нормами Гражданского кодекса Российской Федерации направлен на реализацию принципа надлежащего исполнения гражданско-правовых обязательств.
Ст. 314 ГК РФ ч.1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
Спросить