в каком конкретно пункте какого документа это написано.

• г. Белгород

Вы пишете:.1. Здравствуйте, Валерий Фёдорович! Исправный и поверенный прибор учета, класс точности которого соответствует 2,0 и выше не может быть принудительно перенесён сетевой или сбытовой компанией. В случае выхода из строя прибора учета он меняется на другой в том же месте, если Вы не изъявите другого желания.

Подскажите в каком конкретно пункте какого документа это написано.

Читать ответы (0)
Айдар
25.11.2016, 08:44

Юридические последствия выявленной погрешности в приборе учета - правомерен ли расчет или требовалось уведомление на замену?

Я юр. лицо. Сотрудники сетевой организации проверили мой прибор учета с помощью прибора выявляющего недоучет, все пломбы госповерителя и сетевой организации находились на месте, не сорваны и в исправности, все элементы приборы учета в целости и сохранности. Однако их прибор выявил погрешность 86 % недоучета. Составили акт безучетки и посчитали по максимальной мощности за целый год. Определить без такого прибора как у сетевиков невозможно. Расчет правомерен или они должны были выписать вначале уведомление на замену прибора учета?
Читать ответы (1)
Эдуард
28.02.2014, 13:42

Как правильно оплатить электричество - по счетчику или новому прибору учета?

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?
Читать ответы (4)
Григорий
14.05.2019, 22:17

Компания Анапаэнергосбыт требует заменить прибор учёта электроэнергии с классом точности 2 и выше - необходимость и соответствие

Сегодня компания Анапаэнергосбыт прислала мне предписание, в котором говорится, что в связи с несоответствием класса точности индивидуального прибора учёта электрической энергии, вам необходимо заменить прибор учёта электроэнергии с классом точности 2 и выше (ППРФ n442 от 04,05,2012 пункт n138) У меня счётчик CO-505 с классом точности 2.О какой замене они говорят, если все соответствует нормам и надо ли его менять?
Читать ответы (1)
Лидия Ивановна
16.10.2014, 15:38

Обязанности и ответственность за замену неисправного прибора учёта - кто должен и кто платит?

Прибор учёта был поставлен энергоподающей компанией. Спустя 5 лет вышел из строя (самоход). Кто должен произвести замену прибора учёта и надо ли за это платить абоненту (потребителю)
Читать ответы (1)
Андрей
04.03.2014, 11:23

«Ответственность потребителя при выходе из строя прибора учета энергоресурсов»

Статья 210 ГК РФ: Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. Статья 13 п.7 (Закон об энергосбережении... от 23.11.2009 №261-ФЗ): ...Собственники приборов учета используемых энергетических ресурсов обязаны обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов учета, их сохранность, своевременную замену. Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 81.13. Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). Вопросы: - Если прибор учёта (электросчетчик) вышел из строя, то обязывает ли ПП 354 потребителя нести материальную ответственность за прибор учета в плане необходимой покупки нового прибора учёта и оплаты работ по демонтажу старого прибора и монтажу нового? - Вступает ли в противоречие ПП 354 с приведенными выше статьями ГК и ФЗ, так как последние предписывают нести ответственность собственнику приборов учета, а ПП - потребителю? Как устранить это противоречие, если оно есть?
Читать ответы (1)
Сергей
24.04.2019, 16:42

Требования по установке приборов учета электроэнергии в городе Сальске - проблемы и решения

Я проживаю в городе Сальске Ростовской области. Прибор учета электроэнергии установлен в доме. Решил заменить установленный электросчетчик класс точности 2 (прошло 16 лет) на новый класс точности 1, а поставщик АО "Донэнерго" СМЭС требует установить новый прибор на фасад домовладения (вынести счетчик из помещения на улицу), ссылаясь на п. 144 гл. 10 постановления 442 от 4 мая 2012 г. не принимая во внимание последний абзац п.148 ст. 10 этого постановления правительства " Ответ о согласовании или об отказе в согласовании должен быть направлен лицу, направившему запрос, не позднее 15 рабочих дней со дня получения такого запроса гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), сетевой организацией. Согласование места установки, схемы подключения, а также метрологических характеристик прибора учета с сетевой организацией и иными субъектами розничного рынка не требуется в случае замены ранее установленного прибора учета, входящего в состав измерительного комплекса или системы учета, если при этом не изменяется место установки прибора учета и если метрологические характеристики устанавливаемого прибора учета не хуже, чем у заменяемого прибора учета. При нарушении сетевой организацией или гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) установленных в настоящем пункте сроков направления собственнику энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства) ответа на его запрос такой запрос считается согласованным на условиях, соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям к местам установки прибора учета, схемам подключения прибора учета и иных компонентов измерительных комплексов и систем учета, метрологическим характеристикам прибора учета." и также не принимают редакции 10 главы 442 постановления от декабря 2018 г. и марта 2019 г. если я установлю новый счетчик на старой место, они его не примут (не повесят пломбу) Говорят: "иди жалуйся куда хочешь. "Подскажите решение моей проблемы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.01.2017, 12:49

Необходимость замены приборов учёта электроэнергии в соответствии с требованиями законодательства РФ

Меня зовут Дмитрий у меня такой вопрос: Компания ООО БКС мягко сказать предлагает заменить старые приборы учёта электроэнергии на новые, обоснованно это тем, что к использованию допускаются приборы учёта утверждённого типа (класс точности старый-2,5;требуемый-1,5) прошедшие поверку (проверку) в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении единства измерений. В соответствии с п.81 постановления Правительства РФ №354 прибор учета следует заменить. Нашему многоквартирному дому 37 лет, получается до этого проводился расчёт по "старым" приборам всё было хорошо. Буквально сразу с 01.01.2017 нам будут произведены начисления по нормативу (по какому не указано) до замены прибора учёта.Должен (обязан) ли я это сделать (заменить прибор учёта) или есть какой-то иной вариант решения этого вопроса. Сроки замены тоже не указаны, до какого я должен заменить и стоит ли вообще это делать С Уважением к Вам Дмитрий.
Читать ответы (1)
Виктор
27.01.2014, 12:05

Кто должен доплачивать за разницу в показаниях приборов учета воды - жители с индивидуальными счетчиками или общедомовой прибор?

В нашем доме, не у всех стоят индивидуальные приборы приборы учёта воды. У меня стоит такой прибор. Показания общедомового прибора учёта, разнятся с индивидуальными приборами учёта. Обязаны ли жители с индивидуальными счётчиками, доплачивать разницу? Ответ от 27.01.2014 11:47 Здравствуйте! Да, обязаны доплачивать. Ответ от 27.01.2014 11:49 Нет такой обязанности. Берутся показакния Вашего прибора учета. Кому верить?
Читать ответы (1)
Александр Добров
16.11.2015, 22:49

Методы оплаты за тепло в многоквартирном доме с неисправным прибором учета

Дом оснащен общим и индивидуальными приборами учета тепла и введен в эксплуатацию. В одной из квартир прибор вышел из строя. Как оплачивать за тепло жильцам у кого такие приборы исправны?
Читать ответы (1)
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)