Проблемы с ремонтом после ДТП - кто будет нести ответственность за повреждение рулевой рейки?
398₽ VIP
Ситуация такая. Было дтп, страховка была каска. Все сделали, только видимо снаружи, но через дней 10 у меня начало пропадать масло гидроусилитель. Я обратилась к дилерам и прошла очередное то,где выявили явное повреждение рулевой рейке. Которую предложили делать за свой счёт.Но в документах указали, что имеется механическое повреждение в след, удара, т.е после дтп. Я позвонила в кузовной цех где делали, они сказали подходите, но тут же предупредили, что страховка откажет в ремонте. Что мне делать? Можно ли поделать в суд на самих ремонтников, что упустили они этот момент по каким то причинам.
Да, можно предъявить претензии мастерам, которые делали ремонт в рамках ст. 28-29 Закона РФ "О защит е прав потребителей".
СпроситьДобрый день. Конечно можете обратиться в суд с заявление на сервисный центр который делал ремонт Вашего авто. Но так же обратитесь в страховую с заявление. Возможно они Вам выдадут направление на ремонт.
СпроситьЗа организацию ремонта отвечает страховщик. Ремонт делался по направлению от страховщика по данным экспертного заключения страховщика. Однако по факту некачественно выполненной работы Вы вправе предъявить претензию страховщику и в сервис, который выполнил ремонт. Основание: ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если не исправят недостатки, то можно подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьНа самом деле все просто. Если работа была выполнена некачественно предъявляется претензия. Если претензия остается без ответа обращайтесь в суд согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
В соответствии с законом о страховании, вам необходимо обратиться в независимую авто экспертизу, сделать ее и предъявить требования в соответстви ис законом о защите прав потребителей в страховую компанию.
В течение 10 дней заявленеи будет рассмотрено и Вы получите ответ с вероятностью 85-90 процентов он будет положительный.
Еще раз:
1. независимая экспертиза;
2. претензия.
Если не удовлетворят - тогда суд, но там уже последствия для страховой по ЗПП и пени и штраф и моральный вред, и расходы.
СпроситьДа, в вправе обратиться с претензией согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".Далее в суд с иском.
СпроситьДобрый вечер Алла
Вам следует предъявить претензию в сервисный центр кто осуществлял ремонт требования
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Согласно п. 1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
В случае отказа обратиться в суд с данными требованиями по ст.131 ГПК РФ
Из положений статей 9 и 10 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" следует, что обязательство по выплате страхового возмещения является денежным. Страховое возмещение может осуществляться в денежной или натуральной форме (направление на станцию технического обслуживания автомобилей).
В пункте 42 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан" разъяснено, что в силу статьи 313 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик.
СпроситьНужно было изначально писать, что имеются скрытые дефекты. Неправильная оценка. Претензия страховой или их оценщикам ст. 28 Закона РФ "О защит е прав потребителей".
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Вопрос: могу ли я требовать от автосалона замену стеклоподъемника за его счет?
Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки
Проблемы с ремонтом в Евросети - непредупрежденная франшиза и ненужный ремонт
Отказ страховой компании Ингострах в замене поврежденной двери по полису Каско
Повреждения бампера до ДТП - как это повлияет на выплату/ремонт?
Опыт клиента - Проблемы с ремонтом нетбука и отказ от его забирания - что делать?
Подача иска в суд по отказу страховщика в выплате ущерба и требование провести калькуляцию
