Магазин игрушек, закупаем у местного оптового поставщика товары и перепродаём.

• г. Ульяновск

Магазин игрушек, закупаем у местного оптового поставщика товары и перепродаём. Пришло письмо из суда, в котором сказано что у нас закупили игрушки, сняли процесс покупки, и отправили претензию в суд, что игрушки не лицензионные. Подскажите что делать, спасибо.

Читать ответы (0)
Лузгин Александр Александрович
23.09.2011, 12:46

Угроза санкций

Занимаемся продажей игрушек, закупаем товары у поставщика - Китай. Сама игрушка разработана канадцами, китайцы что-то изменили в этой игрушке и теперь поставляют нам. Какие санкции могут быть применимы нам от канадской стороны в плане защиты интеллектуальной собственности? То что мы продаем их товар.
Читать ответы (1)
Александр
23.02.2017, 01:54

Возможности и правила продажи игрушек без лицензии известных героев и использования их изображений в рекламе

Открыл ип под магазин детских игрушек. Поставщик китаец. Могу ли я продавать игрушки известных героев (не ленцензионных) и как это делать? И если я возьму у оптовиков лицензионные игрушки известных героев, могу я использовать их изображения на визитках рекламе?
Читать ответы (3)
Иван
30.11.2019, 14:43

Один суд уже вынес штраф в размере 100000.

Торгую в маленьком киоске (игрушки, раскраски) пришло 5 исков по продаже не лецинзионных игрушек. Все покупалось у поставщиков с сертификатами. Один суд уже назначил штраф 100000. Можно ли подать иск на поставщика? И что в таких ситуациях делать.
Читать ответы (1)
Оксана
16.05.2020, 21:00

«Споры о контрафактном товаре - ответственность магазина, обязанности поставщика и меры предотвращения продажи»

Поставщик товара предоставил магазину подтверждение права на распространение продукции в соответствии с лицензионным договором, заключенным с правообладателем. Впоследствии выяснилось, что товар контрафактный и лицензионный договор не заключался. Товар по внешним характеристикам не отличался от оригинального. Имеет ли обстоятельство отсутствия вины магазина значение для решения вопроса о взыскании компенсации с магазина в пользу правообладателя? Зависит ли решение данного вопроса от того, располагал ли магазин копией лицензионного договора, полученного от поставщика товара? Какие меры следует принять продавцу, чтобы исключить факт продажи контрафактного товара?
Читать ответы (1)
Юрий
16.11.2015, 14:56

Возможность создания наборов игрушек с лицензионными игрушками и возможные претензии со стороны лицензиатов

Наша организация занимается поставками игрушек в магазины. Имеем ли мы возможность создавать наборы игрушек, в которых будут присутствовать лицензионные игрушки и назвать их, к примеру, Подарочный набор №1. Не предъявит ли нам претензии лицензиат? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
13.02.2016, 07:50

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья
16.02.2015, 16:13

Вопрос о возврате - обязанность принять поврежденную упаковку детской игрушки?

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Радмир Гулусович
28.09.2014, 16:28

Как вернуть деньги за товар с повреждением, если письмо с претензией может не дойти до магазина в течение 15 дней?

После покупки сложнотехнического товара в течении 2 недель произошло термическое повреждение, написал претензию в письменном виде и отправил заказным письмом в магазин, есть вероятность, что письмо не дойдет до магазина в течении 15 дней. Могу ли я через суд вернуть деньги за данный товар? Или мне придется писать другую претензию?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА
27.04.2018, 10:45

Закупленные полотна для лобзика оказались подделкой - как защититься от штрафа и претензий со стороны фирмы

Закупили у поставщика полотна для лобзика 2 упаковки. Былы закупка со скрытой камерой, потом экспертиза-полотна известного бренда ПОДДЕЛКА КОНТРАФАКТ. Пришли письма заказные с претензией этой фирмы заплатить до суда штраф 50000 р. Наш поставщик нам сказал-ВЫ ЖЕ ЗАКУПАЛИ ЦЕНУ ВИДЕЛИ ЧТО НИЗКАЯ, ЗНАЧИТ ПОДДЕЛКА. НАШИ ДЕЙСТВИЯ?
Читать ответы (1)
Маргарита
27.02.2016, 21:00

Требуют паспорт для заполнения претензии - правомерные действия магазина при возврате или обмене товара в день покупки?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Читать ответы (15)