Проблемы с ремонтом телефона - магазин не предоставляет замену из подменного фонда по гарантии
Сломался телефон. Пришел в магазин, мне сказали идти в сервисный центр с гарантийным талоном и дали адрес. На вопрос почему я должен этим заниматься, ответили что у них телефон будет лежать долго и потом только попадет в сервисный центр и что вам самому будет быстрее это сделать.
Далее я спросил про замену телефона на время ремонта, на что мне ответили: сдайте телефон в сервисный центр и приходите к нам с чеком и квитанцией сервисного центра, напишите заявление.
Все было так и сделано, на следующий день я сдал телефон в сервисный центр, пришел в магазин, написал заявление что хочу получить телефон из подменного фонда по закону в течении трёх дней. Поставили печать на двух копиях моего заявление, сказали ждать звонка.
Прошло более 10 дней, звонка так и не поступило. Стал читать похожие ситуации, как я понял подменный фонд должен выдавать тот кому сдали товар в ремонт, т.е сервисный центр в моем случае. Получается магазин обманул меня и требовать теперь с него я не могу ничего? Верно ли я понял и если так, то есть какие то варианты решения.
Здравствуйте. Не совсем все так п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей указывает, что это обязанность продавца либо уполномоченный организации либо уполномоченный ИП. В Вашем случае Вы обратились с заявлением к продавцу и все верно сделали. В этом случае у Вас возникнет право обратиться к продавцу о выплате Вам неустойки за нарушение сроков Вашего требования о подменном товаре в размере 1% в день от стоимости телефона.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - обман в магазине и сервисном центре
Нужно ли сервисному центру выдать подменный ноутбук во время ремонта? Какие меры могут приняться при отказе?
