Диван с дефектным матрасом - продавцы ошибочно утверждают, что прошло всего 12 месяцев

• г. Санкт-Петербург

Продавец утверждает что только 12 мес, в то время как Продавец утверждает что только 12 мес, в то время как со дня покупки прошло почти два года.

Диван состоит из металлического каркаса, двух сеток с деревянными планками и полиуританового матраса толщиной 10-12 см в чехле.

Матрас устно заявлен как ортопедический, но продавился через 1,2 мес:

- в местах выпуклых соединений спинки и сиденья каркаса,

- в местах расположения тела во время снаю.

Спальное место не создает ровной поверхности во время сна:

- металлические неровности во время сна впиваются в спину,

- ощущаются углубления (продавленные места)

Ответы на вопрос (1):

Светлана, гарантийный срок предоставляет производитель на свое усмотрение. Продавец поддерживает условия гарантии и вправе их улучшить.

Спросить
Пожаловаться

Предполагаю, что Продавец мне не покажет документы Производителя дивана. Относится ли диван относится к товарам длительного пользования со ссылкой на Закон?

Диван состоит из металлического каркаса, двух сеток с деревянными планками и полиуританового матраса в чехле.

В наш магазин обратился покупатель, с претензией, в которой указал, что в ходе использования матраса он продавился и поверхность вздулась. Матрас был приобретен покупателем 4 октября 2011 года, а претензия поступила только по истечении 5 месяцев, т.е 4 февраля 2012 года.

По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории Мебель для сидения и лежания. Гарантия по данному ГОСТу не распространяется на - механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя.

Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.

Матрас на пружинах и с кокосовой прослойкой.

Что нам делать в данной ситуации?

С момента покупки матраса, Куплен он в апреле 2019 г., прошло почти три года. Недавно обнаружила, что тканевая покрытие отходит от основного корпуса матраса. Покрытия покрылось пузырями, фолдит, причём с обеих сторон. Могу ли я поменять этот матрас, зная что гарантия на матрасы 10 лет.

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

Мы приобрели в магазине матрас. На сайте производителя были указаны характеристики:

1 сторона: выше средней

2 сторона: средняя.

Максимальный вес на одно спальное место: до 120 кг.

После доставки выяснилось, что матрас гораздо жестче. Но магазин в обмене матраса отказывает. В договоре они ссылаются на закон, что матрасы обмену не подлежат.

Мы семь дней назад купили матрас в магазине Шатура попав на нем это время я обнаружил что он мне не подходит у меня после сна на этом матрасе болит спина. Могу ли я и на основании какого закона вернуть этот матрас в магазин или обменять его на другой. Учитывая тот факт что я испортил упаковку матраса (полиэтиленовая пленка) и без вскрытия ее я не смог бы пользоваться матрасом.

Куплен 2 года назад диван Аскона (по модели матрас с загибом).

На матрас гарантия 10 лет,

Диван стоял год в собранном состоянии, теперь использовали для сна. В месте складывания матраса в разложенном состоянии впадина (просели пружины).

Хотим вернуть диван (не хотелось бы замены или ремонт имеющего).

Реально ли это, что для этого необходимо сделать.

Диван для нас материально дорог, покупали "раз и навсегда ", отталкиваясь от "имени"фирмы, а вот как вышло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.

Организация приобрела диван. Диван выполнен на металлической раме и обтянут иск. кожей. Через неделю спинка дивана перестала фиксироваться в поднятом положении. После вскрытия места крепления оказалось, что сломалось место сварного соединения каркаса спинки и шарнира на раме дивана.

Визуально место соединения не видно, оно скрыто под обшивкой. Поставщик отказывается от замены, мотивируя механической перегрузкой дивана покупателем. Каким образом заставить Поставщика выполнить замену дивана?

С уважением, Юрий. 8-967-791-24-77

При покупке матраса была озвучена гарантия 18 месяцев, но сейчас на сайте производителя Продавец гарантирует исправную работу

и выполняет расширенные гарантийные

обязательства при условии полного

соблюдения следующих требований и требования:

1) Гарантия принимается на матрасы при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрих-код матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки, технический паспорт на матрас.

Гарантия увеличена и составляет 10 лет. У меня чек не сохранился (матрас приобретали 6 лет назад). В итоге могу ли я воспользоваться законом о защите прав потребителей и соответственно вернуть не качественный товар (матрас провалился в определенном месте) или же здесь только на усмотрение продавца-производителя, так как официальный гарантийный срок закончен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение