Диван с дефектным матрасом - продавцы ошибочно утверждают, что прошло всего 12 месяцев
Продавец утверждает что только 12 мес, в то время как Продавец утверждает что только 12 мес, в то время как со дня покупки прошло почти два года.
Диван состоит из металлического каркаса, двух сеток с деревянными планками и полиуританового матраса толщиной 10-12 см в чехле.
Матрас устно заявлен как ортопедический, но продавился через 1,2 мес:
- в местах выпуклых соединений спинки и сиденья каркаса,
- в местах расположения тела во время снаю.
Спальное место не создает ровной поверхности во время сна:
- металлические неровности во время сна впиваются в спину,
- ощущаются углубления (продавленные места)
Светлана, гарантийный срок предоставляет производитель на свое усмотрение. Продавец поддерживает условия гарантии и вправе их улучшить.
СпроситьПредполагаю, что Продавец мне не покажет документы Производителя дивана. Относится ли диван относится к товарам длительного пользования со ссылкой на Закон?
Диван состоит из металлического каркаса, двух сеток с деревянными планками и полиуританового матраса в чехле.
В наш магазин обратился покупатель, с претензией, в которой указал, что в ходе использования матраса он продавился и поверхность вздулась. Матрас был приобретен покупателем 4 октября 2011 года, а претензия поступила только по истечении 5 месяцев, т.е 4 февраля 2012 года.
По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории Мебель для сидения и лежания. Гарантия по данному ГОСТу не распространяется на - механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя.
Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.
Матрас на пружинах и с кокосовой прослойкой.
Что нам делать в данной ситуации?
С момента покупки матраса, Куплен он в апреле 2019 г., прошло почти три года. Недавно обнаружила, что тканевая покрытие отходит от основного корпуса матраса. Покрытия покрылось пузырями, фолдит, причём с обеих сторон. Могу ли я поменять этот матрас, зная что гарантия на матрасы 10 лет.
Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Мы приобрели в магазине матрас. На сайте производителя были указаны характеристики:
1 сторона: выше средней
2 сторона: средняя.
Максимальный вес на одно спальное место: до 120 кг.
После доставки выяснилось, что матрас гораздо жестче. Но магазин в обмене матраса отказывает. В договоре они ссылаются на закон, что матрасы обмену не подлежат.
Мы семь дней назад купили матрас в магазине Шатура попав на нем это время я обнаружил что он мне не подходит у меня после сна на этом матрасе болит спина. Могу ли я и на основании какого закона вернуть этот матрас в магазин или обменять его на другой. Учитывая тот факт что я испортил упаковку матраса (полиэтиленовая пленка) и без вскрытия ее я не смог бы пользоваться матрасом.
Куплен 2 года назад диван Аскона (по модели матрас с загибом).
На матрас гарантия 10 лет,
Диван стоял год в собранном состоянии, теперь использовали для сна. В месте складывания матраса в разложенном состоянии впадина (просели пружины).
Хотим вернуть диван (не хотелось бы замены или ремонт имеющего).
Реально ли это, что для этого необходимо сделать.
Диван для нас материально дорог, покупали "раз и навсегда ", отталкиваясь от "имени"фирмы, а вот как вышло.
19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Организация приобрела диван. Диван выполнен на металлической раме и обтянут иск. кожей. Через неделю спинка дивана перестала фиксироваться в поднятом положении. После вскрытия места крепления оказалось, что сломалось место сварного соединения каркаса спинки и шарнира на раме дивана.
Визуально место соединения не видно, оно скрыто под обшивкой. Поставщик отказывается от замены, мотивируя механической перегрузкой дивана покупателем. Каким образом заставить Поставщика выполнить замену дивана?
С уважением, Юрий. 8-967-791-24-77
При покупке матраса была озвучена гарантия 18 месяцев, но сейчас на сайте производителя Продавец гарантирует исправную работу
и выполняет расширенные гарантийные
обязательства при условии полного
соблюдения следующих требований и требования:
1) Гарантия принимается на матрасы при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрих-код матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки, технический паспорт на матрас.
Гарантия увеличена и составляет 10 лет. У меня чек не сохранился (матрас приобретали 6 лет назад). В итоге могу ли я воспользоваться законом о защите прав потребителей и соответственно вернуть не качественный товар (матрас провалился в определенном месте) или же здесь только на усмотрение продавца-производителя, так как официальный гарантийный срок закончен?