Обещанный платеж на 800 рублей превратился в списание 9000 рублей - что делать?

• г. Мичуринск

В поездке по России я подключил услугу обещанный платёж на сумму 800 рублей. Через некоторое время мне приходит смс, где написано ваш баланс-9000 тысяч рублей. Услуги предоставлены не были, а деньги списали. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заказывайте детализацию расходов. Там видно будет от куда такой минус. Если услуги не оказывались, то пишите претензию оператору. Не реагирует - идете в суд.

Спросить
Николай Ившин
31.10.2015, 13:25

Жалоба на оператора сотовой связи из-за незаконного подключения дополнительной услуги

Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин. Оператор связи (МТС) подключил услугу интернет-мини, о чем уведомил меня СМС-сообщением только 21.10.2015. Сообщение о входе в роуминг (Республика Татарстан) приходит вообще 22.10.2015. Услуга подключена до 01:00 22.10.2015. За время пребывания на территории РТ оператор связи списал с меня 100 руб. по подключенной услуге. У меня подключен тариф СМАРТ (пакет: 300 руб - 3,0 Гб)
Читать ответы (1)
Евгений
05.06.2017, 10:50

Проблема с подключением услуги свободное путешествие на Ямайке

Проблема такая, был на ямайке, мой оператор мтс, я подключил услугу свободное путешествие где говориться что 60 мин вх и исх бесплатно за 190 рублей. Услуга была подключена пришло смс с подтверждением. На моем балансе был лимит-600 рублей при привышении которого сразу отключают все услуги связи. На след день проверив баланс обнаружил что он составляет-13000, получается меня не отключили и не предупредили что лимит превышен, потом прочитав я выяснил что на ямайке эта услуга не действует, и все звонки тарифицируются по стандартному тарифу. Должен ли я оплатить долг?
Читать ответы (1)
Наталья
15.08.2018, 15:25

Банк не предоставил услугу смс-уведомлений по операциям, но продолжал взимать плату - есть ли право на возврат денег?

Подключила услугу смс банк с января на зароботной карте но услуга не была предоставлена смс уведомления по операциям не приходили 8 месяцев а оплату за услугу снимали. Банк обьясняет это тем что операции меньше 100 руб не оповещаются! Могу ли я потребовать возврать денег за не исполнение услуги?
Читать ответы (1)
Валентин викторович
05.07.2015, 07:03

Проблема с предоставлением услуги - МТС списывает деньги, но не предоставляет интернет при минусовом балансе

Не пользовался сим картой МТС 2 месяца. Списали за интернет деньги и стал минусовой баланс при котором услуга не предоставляется. Вчера пополнил баланс и опять списали за интернет но услугу не предоставили так как опять минусовой баланс. Как добиться предоставления услуги? МТС списывает деньги в счёт предоплаты но услугу не предоставляет. КАК ТАК?
Читать ответы (1)
Никита
01.02.2017, 01:13

Проблема с двойным списанием - что делать, если сбербанк дважды списал сумму за покупку

Произошла такая ситуация, на мою карту перечисляли деньги в разных суммах, 10 000, 20 000, 30 000 и тд, потом снимали эти деньги (так же делали покупки), все операции соответствовали смс мобильного банка, что при покупке чего либо, баланс уменьшался. Совершил я покупку в интернет магазине на сумму 30 000 рублей, деньги списали, на сайте в личном кабинете магазина они были видны, спустя недели 2-3 пришла смс "Отмена авторизации - баланс 30 000", ну я снял деньги, их даже в распечатке карты не видно, так вот, через опять некоторое время мне приходит смс покупка 30 000, ваш баланс 0 (хотя я ничего не покупал), захожу на сайт сбербанка мне пишет баланс минус 30 000 рублей, за все покупки у меня списывались деньги, что мне делать?
Читать ответы (1)
Лариса Владимировна
30.03.2015, 21:07

Компания отказала в пересчете за услуги связи, несмотря на отрицательный баланс пользователя

Могут ли отказать в пересчете за услуги связи? У меня тариф с авансовым платежом. 1 января этого года у меня должны были списать очередной авансовый платеж, который составляет 490 рублей. На балансе было 90 рублей. Компания списала с баланса весь авансовый платеж 490 рублей и на балансе образовался минус 400 рублей, при этом все услуги они мне заблокировали, ссылаясь на то, что баланс отрицательный. На заявление о перерасчете за данный месяц мне пришел отрицательный ответ. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2015, 13:29

Незаконная подключение и продолжение списания денег - жалоба на ВТБ 24 банк

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.10.2014, 23:09

Подключил в банке услугу смс-сервис отдал за это 600 рублей, услуг смс-сервиса хватило на месяц, что делать? Куда обратиться?

Подключил в банке услугу смс-сервис отдал за это 600 рублей, услуг смс-сервиса хватило на месяц, что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Надежда
09.03.2018, 22:05

Как вернуть деньги за платную услугу - мой опыт с Билайном

Можно ли по суду вернуть деньги за платную услугу: билайн снимал по 5 руб за услугу мои смс. Они мне сказали, что после 4 х смс автоматически подключается эта услуга - без оповещения. При переходе на тариф меня об этом не предупредили, я сказала чтобы все платные услуги отключили. Телефоном пользовались мои внуки и я не зналаа о поддключении, всего списали 880 руб, всего смс было отправлено 4 и подключили услугу потом за весь период (за пять месяцев) не было отправлено ни одной смс. Могу ли я вернуть через суд свои деньги? Мой тел 8 985 3024548
Читать ответы (1)
Валерий
09.05.2011, 02:23

Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?

Оператор мобильной связи не подключил мне услугу Роуминг. Я об этом узнал лишь выехав за рубеж. Ссылаясь на свои Правила предоставления услуги «Роуминг» п.7. Для использования услуги Оператор рекомендует внести на баланс лицевого счета Абонента платеж в размере не менее 1500 рублей. Оператор требует положить 1500 руб. на счет телефона. Я возражаю тем, что согласно Условий оказания услуг связи п.7 Для использования услуги Роуминг Оператор именно РЕКОМЕНДУЕТ (не ТРЕБУЕТ, а лишь рекомендует) поддерживать баланс лицевого счета Абонента на уровне не менее 1500 рублей. Таким образом требования суммы в 1500 руб. неправомочны и сильно завышены. Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?
Читать ответы (1)