Проблемы с ремонтом телефона - как решить ситуацию с отказом от компенсации и задержкой в ремонте

• г. Ярославль

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

1. ЕСЛИ ТОВАР СДАВАЛСЯ НА РЕМОНТ ПРОДАВЦУ

Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней,

в следствие нарушения срока, вы по ст. 18 Закона о защите прав потребителей в праве предъявить одно из требований:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;

требовать его заменить на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

2.ЕСЛИ ТОВАР СДАВАЛСЯ НА РЕМОНТ В Сервисный центр

Вправе предъявить те же требования по ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавцу в связи с превышением срока гарантийного ремонта, так как его превышение будет свидетельствовать о том, что выявленный в нем недостаток является существенным (что является основанием для удовлетворения указанных прав потребителя), поскольку он не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, что дает покупателю право заявить требование об отказе от товара.

Согласно Преамбуле Закона о зпп, - существенный недостаток это недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и т.д.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (с. 18 Закона о зпп).

Вам сеичас необходимо написать претензию продавцу и выбрать один из указанных способов восстановления нарушенного права.

Спросить
Пожаловаться

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

Мы купили телефон в связном по дополнительной гарантии отправили его на ремонт уже 5 месяцев нету ни телефона ни заключения, звонили месяц назад на горячую линию, сказали телефон с документами выслали, телефон ремонту не подлежит.

Помогите пожалуйста. Купила телефон в связном (в кредит) через месяц он перестал читать сим-карты. Телефон отправили на ремонт, пришло заключение: обнаружено мех. повреждение сим слота, отказ в гарантийном ремонте. Что делать? Сим-карту устанавливал сам продавец, и мы ее больше не трогали. Писать претензию в связной, но что там указывать?

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.

У меня такой вопрос я купил телефон после месяца работы он сломался я отдал его в ремонт после месяца ремонта его вернули обратно но причину поломки не устранили и снова отправили на ремонт. После очередного ремонта, я стал ругаться для того чтобы вернули деньги но они сказали что еще хотят отправить на ремонт, но после того как я настоял на том что за три месяца после покупки телефон находится в ремонте два месяца они решили вернуть мне деньги. Но вот ВОПРОС они возвращают деньги не с того времени как я купил за 15000 рублей его а как он сейчас продается то есть за 13000 рублей. Что мне делать я не хочу терять 2000 рублей да и время 2 месяца прошло как я был без телефона. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в связном, через 10 месяцо наступил страховой случай, отправили телефон на диагностику оценили на 4164 руб, на просили доплату 833 за ремонт я отказался и тогда телефон отправили обратно с заключением диагностики телефон стоио 8990, суммы которая написана в заключении не хватит на ремонт, хотелось бы получить полную стоимость телефона, как быть? Что делать?

Купили айфон хr в связном в рассрочку. Через 2 месяца появился битый пиксель. Сдали на ремонт по гарантии на 45 дней, по истечению срока нам вернули тот же телефон с битым пикселем, в документе об экспертизе написали что установили ПО и всё. В связном сказали что ничего не могут с этим сделать, предложили сдать на 90 дней по другой гарантии либо позвонить на горячую линию Apple. Мы позвонили на горячую линию, телефон забрали снова на ремонт, сказали ждать не больше двух недель, но уже пошла третья неделя и тишина, телефон не вернули срок обещанного ремонта закончился. Мы уже 3 месяца платим рассрочку просто так да и телефон новый и дорогой чтобы после ремонта ходить с ним ремонтированным. Можно ли сейчас пойти в связной отказаться от телефона и потребовать возврата денег?

В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение