Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть.
Читайте также:- Подавать ли в суд или что делать?
- Эльдорадо гарантия телефон
- Обратно в магазин телефон ведь не примут?
- Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон?
- Что делать, снова месяц ходить без телефона?
- Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона?
- Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?
- Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?
- Или что можно сделать для этого?
- Телефон после сервисных работ

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Ответы на вопрос:

Давно уже нужно было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, делать нужно это сейчас.

Вам необходимо писать жалобу продавцу и подавать заявление в суд. У вас есть акты передачи телефона в ремонт?
Похожие вопросы

Подавать ли в суд или что делать?
Могу ли я подать в суд на магазин, в котором купила телефон с гарантией 3 месяца, но спустя 2 дня начались проблемы с телефоном, они якобы проблему устранили, но проблема осталась. Менять на другой телефон не хотят, деньги возвращать тоже. Подавать ли в суд или что делать?



Эльдорадо гарантия телефон
Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.

Если поломка та же то можно потребовать замены в претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП.

Обратно в магазин телефон ведь не примут?
Купила телефон в августе, дали гарантию год, начались проблемы с телефоном, пропадает сеть и интернет, отдала в сервисный центр по гарантии, сделали какой-то ремонт и замену детали, и сказали что все прошло. После нескольких дней пользования проблема появилась опять. Отнесла опять, проверили и написали бумагу что дефект не обнаружен. Отнесла в другой сервисный центр, там скинули все настройки до заводских и сказали что все заработало. И опять после пары дней использования появились все те же проблемы. Как мне быть в этой ситуации? Ведь дефект не постоянный, и я не всегда могу его продемонстрировать. Обратно в магазин телефон ведь не примут?

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
[quote]
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.[/quote]

Пишите официальную претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП, укажите что у вас - существенный недостаток, при отказе вернуть деньги или заменить телефон - в суд обращайтесь
в суде возможна экспертиза причин недостатков.

Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон?
Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Что делать, снова месяц ходить без телефона?
Купила телефон, через неделю отказал динамик, отправила контора на проверку качества, с горем по полам вернули по истечению срока новый телефон такого же качества (в том нашли дефект). В новом телефоне уже через два дня произошла та же проблема. Взамен телефона не дают, ссылаясь на то, что у них нет такого центра. Что делать, снова месяц ходить без телефона?

Они по вашему заявлению должны представить вам подменный телефон, в ином случае вы можете потребовать с них неустойку что были лишены из-за них связи.

Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона?
Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку...
Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю...
Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут...
Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?

Добрый день! Телефон является технически сложным товаром. При обнаружении в его работе недостатков необходимо обратиться к продавцу в место продажи товара и, оформив соответствующее заявление, сдать телефон на проверку качества для установления причины неисправности. Если по результату проведенной проверки качества будет подтвержден производственный (заводской) дефект продавец вернёт вам деньги и произведет обмен телефона на другой по вашему выбору. На все время проведения проверки качества/гарантийного ремонта телефона на основании вашего письменного заявления продавец обязан выдать вам в пользование аналогичный телефон из своего подменного фонда (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). В случае если подменный аналогичный телефон выдан не будет продавец обязан будет выплатить неустойку в размере 1 процента в день от стоимости телефона за каждый день просрочки.

Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?
Купили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?


Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?
Купили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?


Или что можно сделать для этого?
Купила телефон в мае месяце, через три недели отнесла его в ремонт по гарантии, вернули через 42 дня с устранением проблемы, прошло ещё три недели и проблема вернулась! Могу ли я заменить телефон? Или что можно сделать для этого?

Можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.


Телефон после сервисных работ
В феврале купила телефон. После месяца работы появились хрипы в динамике. Отдала в ремонт по гарантии. Выявили, что поломка заводская, починили. Проходит снова месяц, опять началась эта проблема и + стало отходить гнездо под зарядку. Заменили, но проблему с динамиком не выявили. Прошла неделя, снова хрипы. Я устала его отдавать и ждать!
