Анна Федоровна
02.04.2014, 03:29
Как обменять телефон со сломанной гарантией - в сервисный центр или сразу в магазин?
Читать ответы (1)
Купили телефон, он еще на гарантии (прошло 9 месяцев) и уже второй раз ломается. Можно ли обменять его на другой? В магазине отказали в обмене и приняли только на ремонт.
Если телефон с сенсорным экраном, то обменять его можно доказав наличие существенного недостатка: в вашем случае факт повторного проявления аналогичного недостатка, является признаком существенного недостатка. Так что вы в праве требовать обмена или возврата стоимости. Необходимо только зафиксировать наличие недостатка в товаре (есть риск, что его могут отремонтировать, пока он находится на проверке качества, и вернуть вам с указанием на отсутствие недостатков).
Спросить