Предупреждение о необходимости оплаты и сроке на уплату за электроэнергию

• г. Новосибирск

Снимаю квартиру, в июле и августе меня не было в ней, жила в другом городе. Хозяйка сказала отключить счетчик и не платить пока не вернусь обратно. За июнь оплачено, соответственно. Сегодня пришло сообщение от Энергосбыта: "Срок оплаты за электроэнергию истек! Не допустите отключения. Оплатить и передать показания через Платосферу".

Скажите, можно ли считать такое сообщение предупреждением и какой срок на уплату дается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего набежала небольшая часть объема, когда вы еще фактически находились в квартире при отъезде. Ее нужно оплатить, либо попросить сделать перерасчет, за неиспользование в указанный период времени электроэнергии.

Спросить
Юлия
03.09.2009, 00:19

Как получить счет за электроэнергию по показаниям счетчика в арендуемом помещении?

Энергосбыт выставил счет за электроэнергию в арендуемом помещении за июнь, июль по среднему тарифу - около 20 000 за месяц, т.к. не были даны показатели счетчика на 01.08.2009. В договоре энергосбыта и хозяина помещения есть пункт, что если нет данных счетчика, то начисляется по среднему тарифу. Предпринимателю, который арендует это помещение не сказали, что обязательно надо давать показания счетчика до 1-го числа. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы оплата за электроэнергию, все-таки была начислена соответственно показаниям счетчика?
Читать ответы (2)
Аниса
12.10.2015, 05:24

Право на отключение электроэнергии за неуплату ОДН - ситуация в Башкортостане

БАШКОРТОСТАН. Имеют ли право отключать электроэнергию за неуплату ОДН (общедомовые нужды). По счетчику оплата производится ежемесячно. Сама проживаю и работаю в другом регионе. В июне 2015 г. былы в отпуске, ходила в Гор. Эл.Сеть: ОДН они объяснили так: установлен в нашем доме общедомовой счетчик, каждый месяц снимают показания, минусуют кто передал показания счетчиков квартир, а остаток делится на всех. С какого периода н объяснили, никаких подтверждающих документов не показали. Теперь систематически присылают предупреждение об отключении электроэнергии. БЛАГОДАРЮ заранее.
Читать ответы (1)
Алена
14.08.2017, 12:28

Нарушение прав потребителя - отключение электроэнергии без предварительного уведомления и без заказного письма

Добрый день! Проблема такая. Отключили электроэнергию. Якобы из-за задолженности. Оплата была 15 июня, в июле оплаты не было, следующая оплата 11 августа. 12 августа приехала компания поставщик электроэнергии и отключили свет. Уведомления не было, заказного письма не было. Сейчас вынуждены оплатить услуги по отключению и подключению электроэнергии. Вопрос такой, на какие нормативные акты можно сослаться для написания претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга анатольевна
29.08.2017, 13:14

Неоплаченная электроэнергия - почему контролер не предупредил о возможном отключении?

2 месяца не платилась электроэнергия. Контролер не приходил. Пришли отключили электроэнергию. Должны меня предупредить об отключении? В 2003 году был похожий случай и было предупреждение об отключении. Я инвалид третьей группы. Минимальная пенсия. Поскольку купила лекарства, денег не было для оплаты. Когда пришли отключать электроэнергию, я получила пенсию и могла оплатить. Можно было не отключать, я бы заплатила и принесла квитанцию.
Читать ответы (2)
Галина
21.11.2012, 18:25

Что делать жильцу, куда нужно обратиться за помощью?

В июле 2012 г. была оплачена квитанция на установку счетчика. Устанавливал счетчик физическое лицо без договора в августе 2012 г. Это было одобрено организацией Энергосбыта. Организация не опломбировала счетчик. За три месяца нагорело 22 кВ. В ноябре 2012 г. пришли оплачивать электроэнергию, выдали счет на 2 500 руб. На каком основании выставили такой счет? Прав ли Энергосбыт? Что делать жильцу, куда нужно обратиться за помощью?
Читать ответы (1)
Валерий
28.11.2017, 19:57

Несогласие с дополнительным начислением за газ - что делать в данной ситуации?

С 1 июля вышел срок работы счетчика газа. При оплате за июль произошло дополнительное начисление на предьявленные данные по потреблению газа по кубам в сумме 3600 рублей. Обратился в службу по работе с клиентами после очередной оплаты за потребленный месяц в начале августа. Был снят в поверку счетчик, через 4 дня был установлен поверенный счетчик. Оплачено по последним показаниям счетчика. Счетчик был установлен 12 августа оплата следующего месяца прошла по показаниям после поверки счетчика. Долг в сумме 3600 остался и пересчету не подлежит. При обращении в службу работы с клиентами в Межрегионгазе мне было обьяснено, что провели начисление по тарифу который принят по принятому "закону о начислении на квадратуру квартиры". На мое возмущение о том, что я имею индивидуальный прибор отопления в виде котла-колонки, который не работает в летний период и я неподпадаю под распределение оплаты за отопление, которое взимается с собственников квартир с центральным отоплением (распределенным тарифом оплаты на весь год) мне сказали пишите заявление о вашем несогласии, но мы взимаем по закону. Что мне предпринять в этой ситуации? Я производил оплату ежемесячно по потребленным показаниям счетчика. Июль оплачен. Август оплачен. Висит долг в рублей 3600 месячного тарифа расчитанного по квадратным метрам.
Читать ответы (1)
Золотарь С.И.
19.12.2021, 17:46

Могут ли компании требовать оплату за потери электроэнергии сверх показаний счётчика и отключать услуги?

Мне кроме оплаты за электроэнергию, которую я оплачиваю во время и по счётчику, прибавляют потери за электроэнергию. Имеют ли они право требовать оплату за потери электроэнергии сверх показаний счётчика? А также отключить электроэнергию?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.08.2019, 11:24

Расчет самохода счетчика за июнь и июль - потребление электроэнергии превысило ожидания, требуется перерасчет

Как убедить дальэнергосбыт, что счетчик осуществлял самоход два месяца: июнь и июль, т.к. самое большое потребление электроэнергии за год 550 ват, а пришло 900 в июне и 1600 ват в июле, а поломку зафиксировали 1 августа. И соответственно сделать перерасчет.
Читать ответы (2)
Vita Z
07.11.2017, 10:48

Мама оплачивает киловатты дважды - как избежать повторной оплаты и правильное действие

Мама заменила электропровода и счетчик электроэнергии в июне прошлого года. На опломбировку звонили: давали заявку (звонить сказала сотрудник, которая снимает показания счетчика). Приехали через год и опломбировали, составили акт. И по показанию счетчика выписали счет на оплату электроэнергии. Мама позвала меня и я начала смотреть выписки: оказывается мама целый год платила за электроэнергию с повышенным коэффициентом (так как счетчик был неопломбирован) и теперь спустя год она должна платить за уже оплаченные киловатты. Подскажите как можно не платить повторно и как поступить?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.09.2018, 09:36

Можно ли отключить электроэнергию при наличии 2-месячного ребенка, и как отсрочить такое отключение?

Могут ли отключить электроэнергию когда есть 2-х месячный ребёнок? Не плачу 2 месяца, предупреждения об отключении официально не было. Только одно сообщение в вацапе. Имеет ли какую то силу такое предупреждение? Как модно отсрочить отключение?
Читать ответы (1)