Елена
05.08.2022, 08:33
Проблемы с возвратом онлайн платежа - как защитить свои права в банке и перед оператором связи?
С целью возврата ошибочного онлайн платежа с моего счета в банке на мой мобильный телефон, написала заявление о возврате денежных средств на счёт в Билайн. В качестве подтверждающих платежных документов приложила заверенные банком квитанцию об оплате и выписку банка со ссылкой на эту квитанцию. Билайн отказал в возврате на том основании, что все требуемые реквизиты (ФИО, последние 4 цифры счета, сумма, дата, время, номер моб телефона на который совершен платеж) должны быть в ОДНОМ документе, однако банк ВТБ не имеет технической возможности предоставить мне один документ (в выписке нет номера мобильного телефона на который совершен платеж, в квитанции нет ФИО и номера счета), поэтому выдает только два, дополняющих друг друга документа. В них есть все требуемые данные. Три раза побывала в банке и 3 раза безрезультатно написала жалобу в Билайн. Подскажите пожалуйста на какие нормативные документы я могу сослаться в моих жалобах к Билайну чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (2)