К кому предъявить претензию? Банк не даёт корректный документ оператор связи его не принимает.

• г. Краснодар

К кому предъявить притензию? Банк не даёт корректный документ оператор связи его не принимает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уточните предмет спора.

Спросить
Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?
Читать ответы (3)
Сергей
21.11.2017, 18:39

Проблема с переводом денег за мобильную связь - кто несет ответственность и что делать?

Оплатил моб. связь через банк-онлайн - деньги на счёт уже как 4 дня не приходят. Банк выдал справку что деньги отправлены на правильный номер. Оператор связи ответил смской что денег не получал. Банк рекомендует обратится мне к оператору связи а оператор рекомендует обратится в банк. Что делать?
Читать ответы (3)
Филиппов андрей михайлович
31.10.2014, 15:18

Проблема с платежом через оператора Евросети в банк без чека - что делать?

Мы провели платеж через оператора евросети в банк но платеж непришел по ошибке чек мы потеряли без чека оператор непринимает притензий что делать.
Читать ответы (2)
Сергей
24.12.2014, 17:09

Неправомерное использование моих банковских услуг - как разобраться и предъявить претензию к оператору связи

При переоформлении сберкарты мне оставили подключение услуг: мобильный банк, автоплатеж, хотя ранее я уже отказывался от этих услуг. Через месяц я поменял номер тел., т.к. я не пользовался прежним номером тел. (к которому были подключены банковские услуги) оператор связи перепродал смс-карту, не отключив услуг. Получилась неприятная ситуация для меня - новый хозяин симки пользовался моими услугами автоплатежа и получал смс от банка. Как разобраться в этой ситуации? Как предъявить претензию к оператору связи на возмещение убытков?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
03.02.2017, 09:26

Как предъявить претензию оператору мобильной связи по незаконно списанным средствам спустя 2 года?

Скажите, будьте любезный, можно ли предъявить претензию оператору мобильной связи по незаконно списаным средствам спустя 2 года. Просто я раньше не знала об этом законе, а в офисе оператора мне сказали тогда, что вернуть деньги уже нельзя и я поверила.
Читать ответы (2)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Иван
23.11.2015, 09:44

Замена ответчика в судебном иске против Сбербанка по неисполнению договора

Подал в суд на Сбербанк за неисполнение по договору (перевод денежных средств оператору у лег сотовой связи) выяснилось что виноват оператор, введя в заблуждение клиентов о реквизитах перевода. Банк выполнил свои обязательства. Как мне заменить ответчика? Отзывать иск и подавать на оператора новый? Или заменить заявлением ответчика? Как не попасть на встречный иск от банка за такое заявление?
Читать ответы (1)
Александр
03.02.2022, 03:50

Оператор МТС заблокировал номер в роуминге из-за спорной задолженности за несуществующий звонок

Нахожусь у берегов Алжира в международном роуминге, оператор МТС. Номер заблокирован в связи с образовавшейся задолженностью 3245 рублей за входящий звонок длительностью 11 минут. В детализации оператора звонок зафиксирован и номер определён, но на телефон никаких вызовов не поступало и естественно, разговора в 11 минут не было. В журнале вызовов телефона звонок не зафиксирован. Оператор утверждает, что списания корректны.
Читать ответы (1)
Василий
11.12.2014, 09:36

Информация о невозможности выполнения обязательств туроператором Мосинтур

Куплен тур в компании Мосинтур. На сайте оператора выложено письмо о том, что оператор не может выполнить обязательства. Какие действия нужно предпринимать и в какой форме нужно составить претензию оператору для дальнейшего взаимодействия со страховой?
Читать ответы (2)