Как поступить, если заказал товар в интернете и передумал его забирать - возможность взыскания судебных расходов?
У меня почти такая же ситуация, как описано здесь. Я заказал товар в интернете. Точнее в Instagram. И почувствовал подвох. Посылка пришла, но я передумал её забирать. Мне пришло смс о Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 11175438235532 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ! Что мне делать. Они что реально могут взыскать с меня эту сумму через суд?!
Здравствуйте! В соответствии с ч.4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В данном случае продавец вправе потребовать только почтовые расходы за доставку посылки.
СпроситьЭто бред сивой кобылы, Вас просто разводят. Ничего выкупать не нужно, сделайте возврат товара продавцу, на этом обязательства прекращаются. При осуществлении возврата получите квитанцию и затем копию отправьте продавцу, далее с ними можно прекратить весь диалог.
См. ст. 25 ЗЗП.
СпроситьПо закону "О защите прав потребителей" вы имеете полное право отказаться от получения товара. Напишите в почтовое отделение заявление о возврате товара что бы не попасть на расходы за хранение. С вас могут взыскать только почтовые расходы. Но на практ ке эти мошейники только угрожают и взыскание не производят. Но если и предъявят-это не критично по сравнению если бы вы оплатили им кота в мешке.
СпроситьТам оплата при получении посылки. НИ какого договора не было. Заказ происходил по телефону. Могу ли я отказаться и не получать посылку?
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, в любое время до получения товара и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМне нужно как то докуменьально отказаться от этой посылки или можно просто её не получать.
СпроситьЕсли посылка еща на почте лучше написать заявление о возврате в связи с отказом от получения в связи с правом предоставленным законом на копии заявления пусть почта поставит дмту и штамп о получении. Что бы потом не хранили целый месяц а отправили сразу назад поставщику товара.
Спросить