Спор о доставке новой двери - Имеет ли продавец право требовать оплату отличной от заказанной двери?

• г. Брянск

Заказали двери одинаковые, все оплатили, привезли двери с явным отличием, продавец требует оплатить доставку новой (той которой надо) двери, имеет ли он на это право, мы ведь заказывали все как надо и это не наша ошибка?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Продавец неправ, это прямо следует из ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Пишите продавцу претензию на основании ст. 18 Закона и требуйте бесплатной доставки.

Спросить

Добрый день Дарья!

Согласно пункту 3 ст. 4 Закона о защите прав потребителя если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Пунктом 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом требования продавца неправомерны.

Спросить

Добрый день. Вам оказана услуга ненадлежащего качества. Ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Изложите все в претензии, если не получится, то в суд.

Спросить
Ирина
07.12.2017, 19:34

Заказ межкомнатных дверей - проблемы с доставкой и установкой.

Здравствуйте. Заказала межкомнатные двери, оплатила 80 процентов, договорились привезти и начать установку через день после платежа. В итоге не привезли 2 двери-на складе остались дефектные. Требуют полную оплату и доставку через 20 дней. Имею ли право на уплату неустойки?
Читать ответы (6)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
07.08.2015, 18:35

Проблемы с доставкой и ошибкой в заказе - что делать, если магазин не привез нужный холодильник и требует оплату+

Оплатила в магазине холодильник частично, остальную сумму должна было оплатить после доставки на месте. Товар не доставили, просили подождать неделю, позвонили сказали везите деньги в магазин - живем в другом городе, оплатили за доставку. В итоге привезли через неделю не тот холодильник, который заказывали. Еще неделю шли дебаты, продукты без холодильника не живут. Могу использовать тот холодильник который мне привезли, он дороже - чем мне это грозит?
Читать ответы (3)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
30.05.2016, 11:36

Непредвиденные расходы по доставке - что делать, если требуют оплатить дополнительную резину?

Заказали фару по интернету, оплатили и доставку. Сейчас пишут, что в наш город приехала еще и резина для машин и мы должны ее оплатить, иначе наша доставка не состоится. Что делать?
Читать ответы (1)
Алёна
06.09.2012, 21:47

Когда нам привезли эти двери оказалось, что их цвет и даже текстура не соответствует с цветом образца, который был в магазине.

Заказали межкомнатные двери из шпона. Когда нам привезли эти двери оказалось, что их цвет и даже текстура не соответствует с цветом образца, который был в магазине. Мы заказывали однотонные, а нам привезли в полоску - с явным рисунок дерева. Мы написали заявление на отказ от этих дверей и возврате денег. Но сегодня нам позвонили из фирмы и сказали, что они не собираются возвращать нам деньги, так как никакой ошибки нет - раз двери из шпона, то разница в оттенке может быть. И что в договоре это прописано. Но в нашем случае это не только оттенок, но и текстура. Продавец при продаже не предупредил нас о возможных несоответствиях.
Читать ответы (1)
Олеся
17.11.2015, 09:10

Задержка доставки и сборки оплаченной мебели - что делать?

В пятницу заказали мебель доставку и сборку оплатили договорились что доставка будет в воскресенье. Сегодня уже вторник мебель не превезли никто не звонил ничего не обьяснил позвонили мы уже сами нам сказали что чего там не хватает ждите когда завезут мы вам перезвоним. Как поступить ведь все уже оплачено а доставки до сих пор нет и неизвестно когда будет.
Читать ответы (1)
Артем
09.12.2011, 15:44

Проблемы с доставкой и оплатой - Кто должен нести ответственность за трещину на зеркале в заказанных дверях-купе?

Заказали двери-купе (с зеркалом) Оплатили через банк. Привезли с трещиной на одном из зеркал. Кто виноват? Как правильно организовать доставку?
Читать ответы (1)
Любовь
21.02.2017, 12:39

Возможность возврата денег за кухонный гарнитур и доставку при отказе от заказа - на что может рассчитывать покупатель

Заказали кухонный гарнитур, оплатили, доставку тоже оплатили, но когда заказ привезли, то выяснилось, что нас не все устраивает, так как оказалось, что консультант не в полном объеме проконсультировал, мы отказались от заказа и сразу же его вернули, подскажите пожалуйста, в таком случае продавец обязан вернуть деньги не только за кухонный гарнитур, но и за доставку? Или сумму доставки они могут не возвращать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Анна
22.03.2016, 05:19

Как вернуть деньги за заказанные и некачественные двери без договора и офиса?

Помогите с советом. Заказали двери, оплатили весь заказ сразу. Из документов на руках только наименование, тип,размер заказа и чек оплаченный, договор не составляли. Привезли двери, все в коцках, совсем не те,что заказывали. К девушке подходили, она скрывается, офиса как такого нет. Что делать?
Читать ответы (2)