Рус Гидро требует заменить электросчетчик в многоквартирном доме - почему должен платить за замену потребитель?
Недавно получил письмо от Рус Гидро " О замене электросчетчика не соответствующего техническим нормативам и сроку поверки". Проживаю в многоквартирном доме. Энергосбыт является продавцом, я регулярно плачу за потребленную электроэнергию. Почему я должен за свой счет заменять электросчетчик? В советское время этого не было. Да еще и ложно пишут, что счетчик 2,5 класса, а он на самом деле 2,0 класса. Принесли за июль оплату 655,35 руб. вместо 121 руб., как за прошлый месяц. Что за порядки и Законы пошли в наши дни? Полный беспредел... Спасибо!
Здравствуйте. В соответствии с пунктом 138 Постановления Правительства 442 для учета электрической энергии, потребляемой гражданами, подлежат использованию приборы учета класса точности 2,0 и выше. Выше - это все, что меньше двух. Индивидуальный прибор учета - это Ваше имущество, соответственно, покупка и замена лежит на потребителе. Вы можете провести поверку прибора учета, но по деньгам будет тоже самое. Сейчас Вам начисляют по среднему, через три месяца расчет будет производиться по нормативу.
СпроситьО замене счетчика. Почему норматив потребления электроэнергии на 430% больше среднего потребления? Это же полнейший абсурд! Правила я читал, но их писал не очень умный человек. Оплата без счетчика должна производиться по установленной мощности, а не по полной чепухе, которую несут нам "законники"! Хотя бы немного надо думать... И еще эти государственные преступники дают не три месяца, а только два и приносят счет за один месяц 655 руб., такую сумму я по счетчику платил за полгода... Вот такие в росии беспредельщики. Суда на них нет...
СпроситьОбязанность замены электросчетчика и оплата счетов - правила для потребителей
Кто должен менять электросчетчики за свой счет и законны ли такие требования? Что грозит в случае отказа заменить счетчик?
