Проблемы с новым диваном - твердая доска, впадины и гвозди - что делать и можно ли вернуть деньги?

• г. Симферополь

Был приобретён диван, после сборки обнаружили на месте для сидения твёрдая доска по середине, по бокам впадины. В некоторых местах торчат гвозди сквозь ткань. Было обращение в магазин в котором нам отказали в хамской форме. Могу ли я вернуть деньги? Как правильно предложить мировую и за мотивировать вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете. Сначала пишите письменную претензию о возврате товара и получения за него уплаченных денежных средств. Если снова будут хамить - тогда уже в суд в соответствии со ст. 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Да, деньги можете вернуть. Если не удалось урегулировать мирный путем, то составляйте письменно претензию, опишите почему товар не соответствует заявленному качеству, попросите вернуть денежные средства. Отправляйте заказным письмом с уведомлением, если это тоже не принесет желаемого результата, то необходимо подготовки доказательную базу и в судебном порядке взыскивать. По защите прав потребителей Вам ещё положена будем моральная компенсация и штрафные санкции. Удачи.

Спросить
Анна
30.08.2019, 23:50

Проблемы с диваном - твердая доска, впадины и гвозди. Возврат денег возможен?

Был приобретён диван, после сборки обнаружили на месте для сидения твёрдая доска по середине, по бокам впадины. В некоторых местах торчат гвозди сквозь ткань. Было обращение в магазин в котором нам отказали в хамской форме. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
28.03.2014, 16:11

Неудовлетворительное качество изготовления заказанного дивана - возможно ли вернуть деньги?

Не устраивает качество изготовленного на заказ дивана. Вскоре после доставки обнаружили, что рейка под сиденьем дивана, которая задействована при раскладке дивана, была закреплена не качественно (посажена на скобы, отходила, и отвалилась, когда за нее потянули). На следующий день мастер приехал с новой рейкой (другой, более прочной) и приделал ее уже на саморезы. Затем обнаружили сверху на спинке дивана выпирающий под тканью болт (гвоздь или шуруп, видимо от крепления петли, диван - канапе). И еще какие-то заметные неровности на дереве прощупываются под тканью сверху спинки дивана (как будто там тоже какие-то гвозди торчат). Ткань может прорваться, т.к. это место трется при раскладывании дивана. Обещали приехать и все исправить. Но меня уже напрягает такое качество. Могу ли я отказаться от дивана и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
14.02.2014, 21:28

Некачественный диван - как вернуть деньги и вернуть товар в магазин?

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться; - диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный; - ящик для хранения белья отсутствует; - спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну; - ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана. Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
12.11.2014, 10:37

Проблема с новым диваном - кто должен осуществить доставку для осмотра в магазине?

Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.
Читать ответы (2)
Кирилл
02.02.2020, 15:33

Возврат дивана в магазин - проблемы с удобством и качеством изготовления

Заказали в магазине диван. По образцу, который был в магазине. Когда нам привезли изготовленный диван, то он оказался не на столько удобен, чем образец в магазине. Длина места для сидения на 2 см короче, чем у образца. Место для сидения и спинка более жёсткие. При надавливании на место для сидения возникают деформации, которые не возвращаются в изначальное состояние в течение 20-30 минут. Мы предполагаем, что при изготовлении нашего дивана производитель использовал менее качественные материалы, чем для дивана-образца. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть диван в магазин?
Читать ответы (2)
Юлия
08.06.2022, 20:57

Как потребовать замену дивана на новый из-за проблем с тканью - опыт покупателя

Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.
Читать ответы (2)
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57

Обманутая покупательница просит помощи в составлении обращения в суд

Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?
Читать ответы (1)
Ирина
24.03.2016, 19:49

Проблемы с диваном - сломанная перегородка в бельевом ящике и техническая ткань на чехлах - что делать?

Приобрела диван в магазине, заказала доставку, подъём, сборку. После сборки обнаружила сломанную перегородку в бельевом ящике, и что чехлы на подушках с обратной стороны имеют техническую ткань (когда выбирала этого не заметила). Написала заявление, чтобы пришёл мастер, и зафиксировал брак. Написала заявление о том, что хочу вернуть диван, и получить деньги обратно. Мне юрист магазина написал, что это невозможно. Есть ли такая статья, по которой мне могут отказать?
Читать ответы (2)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Ольга
16.06.2020, 17:22

Клиент требует деньги за диван без дефектов - как решить конфликт?

У нас был приобретен диван в магазине (на заказ, с выбором ткани клиентами) после эксплуатации дивана 10 месяцев, они решили нам его вернуть из за неудобного спального места (якобы не спали на диване долгое время) У дивана есть особенность из за раскладки книжка, по середине идет стык и спальное место идет не ровное как на матрасах а со стыком, данная модель была представлена у нас в зале, и все эти особенности видны сразу. Клиент требовал вернуть ему 5 тысяч за моральный ущерб, мы были готовы забрать диван и вернуть ему деньги за него в полном объеме (за диван, доставку и подъем) Но предварительно осмотрев его на месте и отдав деньги из рук в руки, но клиент отказался чтобы мы его осматривали и обратился в суд, требует деньги 5000 за то что он обратился к юристам по написанию претензии и за моральный вред. Хотя у Дивана ни каких дефектов нет, и отдавать он нам его не хочет. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (2)