Проблемы с покрытием и нагревом плиты с керамическим покрытием - как вернуть товар?

• г. Тюмень

Купила плиту с керамическим покрытием. Через несколько использований на покрытии появились как будто прогарины. И плита очень плохо греет. Мастер заочно сказал, что прогарины не гарантийный случай. Как можно вернуть плиту?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вам необходимо обращаться с письменной претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Юлия!

Сказать мастер может все что угодно. А Вам необходимо обратиться с письменной претензией в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денег или же проведения гарантийного ремонта (на Ваше усмотрение)

Спросить

Здравствуйте. Расторжение договора купли-продажи, возврат уплаченных денежных средств, в рамках закона о защите прав потребителей.

Спросить
Ольга
21.01.2017, 10:06

Проблемы с плитой после покупки в интернет-магазине - возможные варианты действий

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Галина Васильевна
05.10.2015, 13:02

С керамическим покрытием на дне кастрюли пропадает - можно вернуть в магазин?

28 сентября купила кастрюлю с керамическим покрытием. Через четыре дня заметила. Что керамическое покрытие на дне исчезает. Могу ли я вернуть её в магазин?
Читать ответы (1)
Влада
07.12.2015, 17:07

Повреждение газовой плиты после гарантийного обслуживания - Как защитить свои права как потребитель

Как правильно поступить в такой ситуации. Приобрели газовую плиту, спустя некоторое время заметили что не срабатывает автоподжиг духового шкафа, обратились за гарантийным обслуживанием в Сервисный центр данного продавца. На следующий день приехал мастер, исправил недостаток. Ещё через некоторое время, протирая плиту, заметила, что покрытие плиты исцарапано так, что не исправить никакой полировкой, и я уверена что повреждения появились после работы мастера. На какую статью закона о защите прав потребителя могу ссылаться в случае отказа продавца обменять товар?
Читать ответы (1)
Евгения Степанова
01.06.2015, 10:31

Проблемы с гарантией на покрытие электрической плиты - как решить вопрос с желтым покрытием и возможными повреждениями

Распространяется ли гарантия на покрытие электрической плиты? Купила электрическую плиту пол года назад вокруг конфорок краска почти сразу пожелтела и не отмывается. Купила специальный гель для чистки электроплит, так краска совсем слезла. Ей всего пол года а выглядит как будто 10 лет ( (
Читать ответы (1)
Светлана
15.04.2017, 09:16

Проблемы с индукционной варочной плитой - возврат посуды на основании дефекта

Ситуация: приобрели индукционную варочную плиту. Нужна специальная посуда для приготовления. Купили. Новая. Удобная. Довольны. При приготовлении очень сильно шумит плита. Вызвали мастера. Выяснилось, что дно посуды не полностью прилегает к поверхности плиты. Это вызывает усиленную работу магнита в плите и, как следствие, шум, увеличение электропотребления, быстрый износ прибора. А все из-за того, что дно посуды слегка вогнутое. Посудой пользовались три недели. Цена комплекта 9000-00 руб. Цена плиты 38000-00. Вопрос: на каком основании можно вернуть посуду продавцу? Спасибо. Светлана.
Читать ответы (1)
Александр
03.09.2016, 12:31

Как вернуть товар ненадлежащего качества, если я не являюсь оригинальным покупателем?

Как вернуть товар, если покупателем был не я? Купил б.у. электрическую плитку на гарантии. С удивлением обнаружил что она плохо греет. Замерил по счетчику, оказалось что электрическая плита потребляет лишь 1000 Ватт, тогда как должна иметь мощность 1200 Ватт. Хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, где его покупал человек продавший мне эту плиту.
Читать ответы (10)
Людмила
13.06.2020, 22:24

Проблемы с электрической духовкой на новой электрогазовой плите - как правильно вернуть товар в магазин?

Купили электрогазовую плиту, электрическая духовку оказалась очень слабой, за 2,5 часа не смогли засечь курочку, зато жаростойкое покрытие в духовке подгорело. Плиту взяли неделю назад, подключили три дня назад. Как правильно вернуть плиту в магазин?
Читать ответы (1)
Алёна
02.09.2016, 22:17

Как решить проблему с пожелтением и почернением акрилового покрытия ванны - шаг за шагом с возможными примерами

Как правильно все сделать шаг за шагом с возможными примерами (образцами). Нам оказали услугу по реставрации ванны акриловым покрытием. Меньше чем через год покрытие пожелтело, местами почернело. При звонке мастеру, он сообщил что это не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (4)
Кристина Морозова
28.06.2020, 21:01

Ошибка выбора - Виниловая плитка из магазина оказалась холодной, что делать?

Купили в магазине напольных покрытий Виниловую плитку, предварительно озвучив все требования и самое главное это теплое покрытие, менеджер порекомендовал-мы купили, постелили - оказалось очень холодное как керамическая плитка, и что теперь делать? Мы ребенку 2-х годовалому постелили это покрытие, а на нем только в валенках стоять. Как быть теперь?
Читать ответы (1)
Кристина Морозова
28.06.2020, 21:20

Проблема с теплым покрытием - когда рекомендации магазина оказались ошибочными

Купили в магазине напольных покрытий Виниловую плитку, предварительно озвучив все требования и самое главное это теплое покрытие, менеджер порекомендовал-мы купили, постелили - оказалось очень холодное как керамическая плитка, и что теперь делать? Мы ребенку 2-х годовалому постелили это покрытие, а на нем только в валенках стоять. Как быть теперь? И что делать с самим напольным покрытием? Сдирать его, отдавать в магазин? Или остается у потребителя и возвращаются деньги
Читать ответы (1)