Отдала фен в ремонт, заплатила деньги за ремонтт, а он в этот же день и сломался. Деньги возвращать не хотят за ремонтт.
Отдала фен в ремон, заплатила деньги за ремонт, а он в этот же день и сломался. Деньги возвращать не хотят за ремонт.
Для возврата денег необходимо предъявить сейчас письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНаталья, здравствуйте!
Ниже привожу выдержку из п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей, который содержит перечень Ваших прав в изложенной ситуации.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.