Мошенничество и подделка документов - что делать, если продавец авто совершил незаконные действия на аукционе и при расстаможке

• г. Нефтекамск

Купил авто с аукциона США. Оплатил доставку до Германии. Все чеки имеются (оплата с аукциона, доставка и т.д.). Дальше должен был ее забрать человек и расстаможить. Я ему перевел на карту некоторую сумму денег (фио указано и мое и его). Согласно доверенности, оформлять и таможить он должен был на меня. А он сделал на себя (расстаможил). СБКТС и ПТС пока нету в виду необходимости замены задней четверти на авто. Теперь этот "человек" шифруется всячески. И мне дали понять его бывшие друзья, что он так уже делал (кидал людей). Что он нарушил в данном случае и что ему за это полагается согласно УК РФ? Мошенничество, умышленная подделка документов в таможне или что? Буду благодарен.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Деньги можно вернуть. Большая сумма?

Спросить

Покупка с доставкой 950 000 руб. Расстаможка 450 000 руб.

Спросить

Мошенничество чистой воды на лицо.

Спросить
Александр
01.09.2019, 12:31

Мошенничество при покупке автомобиля с аукциона США - нарушена доверенность и произведено самовольное расстаможивание

Купил автомобиль с аукциона США. Оплатил доставку до Германии. Все чеки имеются (оплата с аукциона, доставка и т.д.). Дальше должен был ее забрать человек и расстаможить. Я ему перевел на карту некоторую сумму денег (фио указано и мое и его). Согласно доверенности, оформлять и таможить он должен был на меня. А он сделал на себя (расстаможил). СБКТС и ПТС пока нету в виду необходимости замены задней четверти на авто. Теперь этот "человек" шифруется всячески. И мне дали понять его бывшие друзья, что он так уже делал (кидал людей). На какую статью УК РФ ссылаться при написании заявления в полицию? Есть еще один человек-потерпевший.
Читать ответы (2)
Оксана Геннадьевна
04.09.2014, 23:37

Правомерно ли требование новой оплаты доставки и возможность расторжения договора?

30,08,14 оплатила покупку стульев и доставку на 1,09,14..с 15 до 22, 00..в договоре на доставку не правильно был указан продавцом мой телефон... я подписала... не заметила ошибки...1,09,14 якобы они мне звонили... (понятно что на не верный номер) ...не получив моего ответа... приехали домой (меня дома не было)... таким образом доставка сорвалась... теперь они требуют новую оплату доставки заново. Правомерно ли это? И могу ли я теперь расторгнуть все договоры о купле-продажи и о доставке... и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2019, 08:00

Требование чёткого интервала или часа доставки при платной доставке и сборке шкафа - имею ли я на это право?

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Эдуард
25.12.2020, 06:25

Проблемы с доставкой из магазина М.Видео - оплаченный заказ задерживается уже месяц

Я сделал заказ с доставкой в м видео 22,11,2020 полностью оплатил его. В личном кабинете высветилась дата доставки 6,12,2020. Когда пришло время получать заказ пришла смс что доставка переносится на 9,12,2020 и так каждые 3 дня уже переносят доставку. Прошел уже месяц. Я звонил на горячую линию там ответ один ждите доставку в назначенное время. Что мне делать дальше.
Читать ответы (2)
Андрей
07.04.2006, 11:40

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
25.01.2015, 18:19

Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 17:57

Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре

Помогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)