Оскорблена и возмущена - как наказать автомастерскую за отношение к моему авто

• г. Кемерово

Мой муж является собственником авто. Сдал авто в ремонт 8 дн. назад, документ о нашей сдаче-приёмки на ремонт не выдали, но он и не просил. Нужно поменять 2 правые двери. Через 6 дней я зашла в автомастерскую. С авто были сняты 2 двери. Салон был открыт. Рядом с нашим авто мастер после зачистки цементом или чем-то др.шлифовал кому-то деталь, весь зал был в клубах белого порошкового облака. Наша машина и другие были покрыты толстым налетом белого порошка от шлифовки, также клубы этого вещества оседали в нашем салоне, который был без 2 х дверей! Увидев этот ужас, я позвонила главному там (я не знаю, это может хозяин, его не было на месте) и возмутилась отношением к своему имуществу. Он начал на меня орать: зачем я пришла, авто не готово, мужа никто не вызывал ещё и заверил, что все будет отремонтировано и чисто.

Меня возмутило отношение к нашему авто и ко мне. Я очень оскорблена за себя и за авто!

Хочу за такое отношение его наказать, написав жалобы для проверки их деятельности.

Думаю, что есть нарушения в оснащении этого бокса. Ведь они не должны же шлифовать детали после нанесения на них растворов рядом с авто, должно быть либо отдельное помещение, либо какое-то отгорожение при пыльных работах. Также весь пол у них покрыт толстым слоем этой белой порошковой пылью. Думаю, там много нарушений можно найти по оснащению и документации (не дали никакого документа на прием авто...).

ВОПРОСЫ:

1. С какими жалобыми и в какие организации можно написать свои притензии? (Роспотребнадзор, налоговая, прокуратура...?)

2. И могу ли я написать от своего имени. (Собственник авто мой муж).

Но моему возмущению нет предела!

Авто забирать на след. Неделе.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

От своего имени не можете, если автомобиль сдавал Ваш муж.

При этом, необходимо потребовать документы о приеме авто в ремонт, с указанием конкретного срока выполнения работы. При приеме автомобиля осмотреть его и при наличии замечаний указать их в акте приемки.

В случае выявления недостатков работы предъявить письменную претензию исполнителю в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Далее можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Если я являюсь свидетелем нарушений в их работе, разве не могу написать притензию? Я знаю, что любой свидетель преступления может обращаться в полицию. А здесь не так?

Спросить
Пожаловаться

Ирина, в Вашем случае в полицию обращаться бессмысленно, поскольку это не их компетенция. А Вам важно принять результат работы и чтобы он соответствовал качеству согласно условиям договора. Вы не являетесь стороной по договору, а заказчик вправе проверять ход выполнения работ. И именно он вправе предъявить претензии, если качество его не устроит.

Вам, конечно, никто не запрещает обратиться с жалобами в контролирующие органы, но нужного результата при таких обстоятельствах Вы не получите, к сожалению.

Спросить
Пожаловаться

СПАСИБО, напишу заявления от имени мужа. Он не будет против.

Спросить
Пожаловаться

В нашем многоквартирном доме на 1 этаже в нежилом помещении с отдельным входом открылся английский детский клуб (договор аренды). Дети из английского клуба стали гулять на нашей детской площадке, которую жители дома поставили за свой счёт. В праве ли наше ТСЖ ограничить пользование нашей придомовой территорией и нашим имуществом (детской площадкой) английскому клубу?

Работаю в салоне одежды. У нас работают и.о упр магазином парень, и его жена в нашем же салоне старшим продавцом-кассиром. В нашей организации запрещено, чтобы в одном салоне работали муж с женой, братья, сестры, подруги и т.д в главном офисе, не знают, о том, что они муж и жена. Что может быть сотрудникам салона, за то что не предоставили эту информацию офису?

Наша семья сдала 5 марта по каске машину в сервисный ремонт (была авария нам стукнули машину, под замену и покраску передний бампер, задний бампер и задняя дверь богажника) тут всё и началось, ремонт длился 20 дней, вместо семи как было указано в договоре, ну это про 7 дней они нам сказали ариентировочно, т,к, могли быть скрытые дефекты которые требовали дополнительных соглашений со страховой компанией, но этого не было, как первоначально обсудили ремонт так всё и ремонтировалось, приехали мы с мужем за машиной и не поверили своим глазам, машина стала трёх цветов, бампера темнее, а крышка багажника светлее чем вся машина, мастера который принимал и вёл наш ремонт не было в этот день у него был выходной, машину отдавал нам дугой мастер, который нам сказал что пластик всегда отличается от металла, мы возмутились написали притензию, позвонили нашим страховщикам, машину забирайте они нам сказали, затем нас направили в центральный офис страх. Компании к экспертам, там нам выдали заключение о несовпадении цвета, неделю мы ждали пока страховики решат с сервисом этот вопрос, затем нас направили опять в этот сервис на перекраску, сдали 5 апреля, сильно они там возмущались, пытались из нас сделать дальтоников и научить под каким углом надо смотреть что бы всё отлично виделось, на 9 число было приблизительно назначено забирать авто, в этот день нам позвонили и сообщили что краска ещё не пришла, страховики молчат, машина в ремонте на сколько неизвестно? Мы прокатали столько бензина, муж без конца отпрашивался с работы, плюс эксплуатируем сейчас чужую машину (вынуждены) живём мы в 120 км от этого сервиса, помимо всего, нам прожгли чехол в машине, парктроники по выдерали с мясом, в общем мы не знаем куда идти и на кого жаловаться, то ли на страховую компанию, то ли на этот сервис? Подскажите пожалуйсто!

Салон Ниссан в г Минеральные воды, полная оплата авто была 15 июля, по договору салон обязуетсяне более чем через 25 рабочих дней предоставить все документы (авто находилось уже в салоне) но до сих пор кормят завтраками А вчера были в салоне, так вообще сказали что все машины забрали опять в Москву Как правильно оформить претензию, а затем обратиться в суд! Ведь деньги на машину брал в кредит...

Около 4-5 месяцев назад я обратилась в салон красоты для коррекции своего облика. Мне была назначена окраска волос в один тон (светло-русый), изначально я была блондинкой. По истечению работы не был достигнут желаемый результат, меня покрасили в зеленый цвет. Мастер который меня красил, попросил меня подождать около часа, чтобы приехал 2-ой мастер, и исправил его первоначальную работу. После ожидания 1.5 часа, приехал другой мастер и принялся исправлять прежнюю работу, в итоге с его стороны было нарушено много санитарных ошибок, мне полностью сожгли и испортили волосы, расцарапали кожу на голове, вплоть до крови, у меня появилась сыпь и начали выпадать волосы, в некоторых местах они выпали совсем. За проведенную работу с меня потребовали 2500 тыс. руб. После чего я попросила моральную компенсацию у директора салона, восстановить мой прежний облик, таким как я изначально пришла в салон. Но мне отказали! В последующие попытки встретиться с директором салона и решить все возможные решения проблемы, с ее стороны был принят устный отказ. На месте я попросила у администратора салона книгу жалоб и предложений но ее на месте не оказалось, а за место этой книги мне дали сомнительную тетрадку без каких либо удостоверяющих данных. Так же на месте не было данных ни (ИНН, ОГРН). Я написала жалобу на месте конфликта, которое было подтверждено админ. Салона. Могу ли я требовать моральную компенсацию? В каком размере? Как мне лучше поступить в этой ситуации?

Пару дней назад ездила с ребенком вечером на прогулку на Набережную. Там когда начала сдавать задним ходом, нечаянно стукнула машину, но изначально я этого не почувствовала, подумала что уперлась в бордюр. Еще ребенок очень сильно капризничал. Хозяина той машины не было вообще на этой Набережной, и сигнализации тоже не было. Я бы и не уезжала с места ДТП если бы был хозяин или бы поняла что произошло. Свою вину не отрицаю. Через пару дней мне позвонили с гаи и сказали приехать чтоб дать объяснение. Были свидетели этого ДТП, но ко мне также никто не подошел. Чем я могу отделаться, лишением прав или штрафом?

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.

Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.

На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.

Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...

Итог:

Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?

Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.

Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.

Вопрос?

Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.

Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла в салон нарастить ресницы. Через 3 часа наращивания в итоге мне не понравилось как это было выполнено, затем в течении 5 дней Ресницы просто сыпались. Все нормы соблюдала. Позвонила мастеру попросила компенсировать или решить этот вопрос. Мастер начала мне грубить обвинять меня, что что-то я сама сделала. Как я могу привлечь мастера к ответственности? Что могу ей предьявить если не был составлен договор? Но доказательства есть!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение