Опыт покупки и гарантии - повреждение часов и превышение сроков услуг

• г. Иваново

Приобрел в интернет магазине all time часы appella 1011A-1001 07.03.2017 г. В гарантийном талоне указан гарантийный срок 24 месяца, а также имеется дополнительная гарантия от вашего магазина 1 год на механизм. . после дождя, обнаружил конденсат (влагу) внутри циферблата. 10 июля 2019 года отправил часы Appella 1011A-1001 по адресу интернет магазина. Мне перезвонили и сказали, что основная гарантия закончилась, а осталась гарантия только на механизм. Мы с представителем магазина определились, что он передаст часы в сервисный центр для определения источника дефекта и определения затрат на устранение дефекта. 6 августа 2019 года мне ответили, что делается репассаж модели за счет интернет магазина, который уже на заключительной стадии. После этого прошло еще 10 дней. В общей сложности с момента отправки часов прошло более 50 суток, что превышает сроки оказания услуг. Могу ли я получить за купленные часы уплаченную сумму.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, у Вас есть возможность расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар.

Спросить

Добрый день. Да, конечно можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олеся
01.06.2015, 13:49

Оплата транспортировки часов после сервисного ремонта - правомерно или нет?

Помогите пожалуйста. Я приобрела часы в магазине, в период гарантийного срока часы перестали ходить. Отнесла в магазин, продавец их принял и отправил в сервисный центр. Через месяц пришли часы, выяснилось, что села батарейка, которую сервисный центр поменял бесплатно. Но магазин мне часы не отдает, говорит, что я должна оплатить транспортировку часов. При этом сервисный центр, указанный в гарантийном талоне г. Пермь, а магазин отправил часы в г. Москва. Правомерны ли действия магазина, должна ли я оплачивать за транспортировку часов?
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.02.2018, 10:20

Возможность бесплатного ремонта или возврата денег за электроинструмент после истечения гарантийного срока

Был куплен электроинструмент в ноябре 2016 года. Гарантия в гарантийном талоне - 12 месяцев. Соответственно закончилась в ноябре 2017 года. Но за это время инструмент сдавался в ремонт 3 раза: апрель, июнь, октябрь 2017 года. Все штампы в гарантийном талоне есть. Сам магазин отправлял в сервисный центр мой инструмент. Сейчас обнаружилась все та же причина поломки. Вопрос: сейчас уже февраль 2018 года, я могу сдать данный товар в сервис на бесплатный ремнонт или вернуть денежные средства в магазине, ведь гарантийный срок прошел уже в ноябре?
Читать ответы (2)
Валерия
24.08.2012, 13:29

И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?

Я в июне 2010 года приобрела в магазине ЖК телевизор. При его продаже мне выдали гарантийный талон, в котором было указано, что гарантийный срок 12 месяцев и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. В июле 2012 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр, но мне отказали в гарантийном ремонте, сказав, что магазин выдал мне гарантийный талон старого образца и что по новым гарантийным талонам срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 24 месяца. 18.07.2012 года я написала претензию в магазин и попросила произвести бесплатный ремонт телевизора, так как магазин изначально продал мне телевизор с недействительными документами. Магазин претензию принял и дал ответ от 24.07.2012 года, что направил телевизор в СЦ для ремонта. Отсюда вопрос: с какого момента считаются 45 суток ремонта. И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Лебедев
24.11.2013, 05:38

Наручные часы Breitling пострадали после подвода стрелок - Как доказать, что падение не было причиной поломки?

Купил наручные часы Breitling (механика) в августе 2013 года в городе Сочи по цене 211000 рублей. Часы носил на руке не снимал, решил поставить точно время (т.к. точный хронограф, начал показывать не точное время) Открутил головку заводного механизма, начал подводить стрелки, но при подведении С заводного механизма крутилась с усилием стрелки не переводились. Прекратив все действия, принёс часы в магазин (часы гарантийные, гарантия два года) в магазине приняли часы, упаковали, отправили в Москву, в сервисный центр Breitling. Через три недели, мне позвонили из магазина, пригласили приехать в магазин, где мне и вручили заключение сервисного центра, что мои часы в результате падения пострадали, нужно произвести замену элементов на сумму 32700 рублей, элементов которые находятся внутри часов, часы не вскрывались. В заключении тех. центра делался упор именно на падение часов, хотя часы никогда не падали, только как это доказать? Является ли случай гарантийным, что делать?
Читать ответы (2)
Елена
30.09.2019, 12:48

Требование сервисного центра находиться в другом городе вызывает вопросы о правомерности гарантии на сумку

Пол года назад купила сумку в Мытищах МО. Магазин дал гарантийный талон на год. В гарантийном талоне прописано, что прием и ремонт изделия производятся только в сервисном центре и указан адрес. Я живу и купила сумку в г. Мытищи, а сервисный центр находится на другом конце Москвы от меня, в 2.5 часах езды. Насколько правомерно требование магазина в посещении мной сервисного центра, разве я не могу сдать сумку в ремонт по гарантии в магазине, где купила эту сумку? И могу ли при гарантийном сроке вернуть сумку, если у нее поползла вся подкладка и повылетали замки с молний? Благодарю!
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
28.05.2014, 18:15

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Acer - возможно ли расчитывать на ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Читать ответы (1)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Наталья
10.02.2014, 23:25

Проблемы с программой и сенсорным экраном - можно ли вернуть телефон и получить возврат денег?

Приобрела телефон в августе 2012 г. В мае, июле 2013 г. и феврале т.г. обращалась в сервисный центр по причине зависания программ, не срабатывания сенсорного экрана. Дефекты не подтверждают, обновляют программное обеспечение. Телефон продолжает виснуть. В гарантийном талоне указан гарантийный срок 12 месяцев. Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврата уплаченной суммы.
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.07.2013, 14:09

Проблема с гарантией на ноутбук - отказ сервисного центра и игнорирование магазином указанного срока

Помогите пожалуйста! Проблема такая: купил ноутбук 16 мая 2012 года в магазине ДНС ноутбук Asus, стоимостью 29990 рублей. На ноутбук был установлен магазином гарантийный срок 24 месяца (указано в чеке, который прикреплен к гарантийному талону) Через 15 месяцев ноутбук перестал заряжаться и работать от блока питания, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Я обратился в авторизованный сервисный центр, где мне отказали, ввиду истечения срока гарантии, установленной производителем (на коробке и на ноутбуке указано 12 м) и посоветовали обратиться в магазин, так как в чеке, прилагающимся к гарантийному талону, указана гарантия в 24 месяца. В сервисном центре магазина мне отказали, сославшись на то, что чек не является документом, подтверждающим гарантийный срок, хотя в самом чеке этот срок был указан и оговорен с магазином при покупке. Т.е сервисный центр не хочет ремонтировать ноутбук, сославшись на то, что у них гарантия на него 12 месяцев, а магазин просто игнорирует тот факт, что в чеке указано 24 месяца и это при покупке было оговорено. К тому же, это уже второй раз, когда я обращаюсь в сервисный центр, но тогда они произвели замену детали (блок питания) и в этот раз проблема подобного характера. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)