Сломалась варочная панель. Она на гарантии. Должны ли мне предоставить на время ремонта аналогичную.

• г. Иваново

Сломалась варочная панель. Она на гарантии. Должны ли мне предоставить на время ремонта аналогичную.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго дня! Да, должен в трехдгевный срок. При этом доставка за его счет.

Если откажет, необходимо подать грамотное требование потребителя.

Спросить
Александр
08.10.2016, 14:56

Должны ли предоставить замену на две недели при сломанной варочной панели на гарантии?

У нас такой вопрос:, у нас сломалась варочная панель на гарантии, после ремонта мастера, в сервисе дали акт на списание, магазин обещает поменять ее через две недели. Должны ли они на эти две недели предоставить нам другую плиту?
Читать ответы (6)
Кристина
29.07.2015, 21:19

У нас сломалась варочная поверхность она еще на гарантии до 15.08.15! обязаны ли нам предоставить замену на время ремонта.

У нас сломалась варочная поверхность она еще на гарантии до 15.08.15! обязаны ли нам предоставить замену на время ремонта.
Читать ответы (1)
Ольга
07.07.2014, 17:14

Отказ Самсунга предоставить аналогичную варочную панель на гарантийный ремонт

Варочная панель находится на гарантийном ремонте в сервизном центре. Мы просили продавца предоставить аналогичную на время ремонта, но Самсунг отказал ссылаясь на пункт 4, где указаны электробытовые приборы типо микро волновали, кипятильника... но при чем тут плита, которая мне необходима каждый день... Правы ли они? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Лилия
23.12.2016, 15:51

Проблемы с варочной панелью - гарантия еще действует, но магазин отказывается менять ее

Варочная панель куплена в 2013 г, гарантия 2+3 (еще действует), сломалась в феврале 2016 г, сервисный центр ремонтировал ее, но по сей день она не работает. Выдали акт о невозможности ремонта. Обратилась в магазин, где покупала ее,там ответили, что магазин сменил юр.адрес и они не будут мне менять панель. Что мне делать?
Читать ответы (5)
Алексей Михайлович
11.06.2014, 18:05

Каков срок замены или возврата денег при поломке варочной панели с расширенной гарантией?

Сломалась варочная панель, на которую была оформлена расширенная гарантия на 3 года. Дата обращения в сервисный центр была 10.05.14. Сказали что ремонту не подлежит. Скажите в течении какого периода должна быть произведена замена или возврат денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
27.01.2015, 06:55

Как получить ремонт или замену варочной панели, покупленной 6 месяцев назад и находящейся на гарантии

Варочная панель куплена 6 мес назад. На гарантии. Появился участок который не греет. Выглядит как темное пятно на включенной панели. В СЦ подошли формально - в целом изделие работает, менять/ремонтировать не стали. Как добиться ремонта или замены?
Читать ответы (1)