Возможно ли восстановить срок на возврат телефона после 15 дней?

• г. Салехард

Купила телефон 14.08, 21.08 уехала на море. Вчера только вернулась. Выявились недостатки. 15 дней конечно прошло. Можно ли восстановить срок на возврат? Хочется вернуть деньги или обменять на другой смартфон.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Если есть недостатки (гарантийный срок), то в период гарантийного срока вы вправе предъявить претензии в магазин.

Срок 14 дней, про который вы скорее всего говорите - тут не работает.

Мобильный телефон является технически сложным прибором, который обмену и возврату не подлежит.

Спросить

Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей вы можете вернуть товар по истечению 15 дней, если имеет место существенный недостаток.

Всего доброго.

Спросить

Могу ли я требовать возврата денег? Иди в любом случае должна отдать на ремонт?

Спросить

Ваше право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ.

Спросить

Имеете право в претензии любые требования заявлять.

Спросить

Требование зависит только от вашего желания.

Спросить
Эрдни Очирович
28.11.2014, 14:40

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги и законно ли потребование трех экспертиз?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
20.12.2015, 16:48

Возможность обмена или возврата смартфона после однодневного использования

Купил вчера смартфон, попользовался им 1 день, телефон не понравился в использовании. Могу ли я его обменять на другой телефон или сделать возврат? В магазине мне ответили Смартфоны относятся к категории технически сложных товаров, возврату и обмену не они не подлежат по закону.
Читать ответы (1)
Алексей Андреевич
30.10.2015, 21:28

Возможна замена дорогого телефона по гарантии, но хочу другую марку или полный возврат денег - что делать?

Купил дорогой телефон (смартфон). Выявились через 5 дней существенные недостатки. Отдал в магазин по гарантии. По истечении 45 дней сообщают, что возможна замена. Но телефон этой марки я уже не хочу. Могу ли я сейчас (после их ответа о замене) просить, чтобы мне дали 2 телефона другой марки или вернули полностью деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Илья
15.12.2014, 20:39

Что делать, если после ремонта смартфона возникла такая же неисправность

После ремонта смартфона. Через неделю выявилась такая же неисправность хочу вернуть деньги или обменять на другой телефон! Какие возможны варианты телефон на гарантии.
Читать ответы (2)
Анна
16.11.2016, 22:24

Как вернуть деньги за неисправный смартфон Huawei, приобретенный в магазине М-видео

12 ноября купила смартфон Huawei в М-видео. Вчера он перестал работать. Просто не включается. Сегодня (прошло 5 дней с момента покупки) принесла телефон в магазин с целью вернуть за него деньги или обменять на другой. На что мне ответили что это невозможно. Т.к.смартфон является технически сложным устройством и не подлежит возврату. Предложили только гарантийный ремонт 45 дней. В экспертизе отказали. Напишите пожалуйста подробно как поступить в этой ситуации и вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Алексей
12.10.2015, 14:20

Проблемы с программным обеспечением нового смартфона - отказ от обмена и предложение 45-дневной проверки качества

29.09.2015 был приобретён смартфон. За неделю эксплуатации выявились недостатки программного обеспечения. Обменять смартфон на исправный отказываются. Предлагают сдать смартфон на проверку качества сроком до 45 дней! 14 дней ведь ещё не прошло! Как быть?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
25.09.2015, 15:49

Купил смартфон неделю назад, он начал глючить - что делать и как вернуть деньги

Купил смартфон. Прошла всего неделя. Стал глючить. Что делать не знаю. Хотелось бы вернуть деньги или обменять на другой. Мне в магазине не откажут. Ведь 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Яна
16.07.2015, 19:16

Возможно ли обменять смартфон на другой в случае выявления недостатков через 20 дней?

Приобрела сотовый телефон (смартфон), через 20 дней у него выявились недостатки, а именно битые пиксели на дисплее, эхо во время разговора, частые перезагрузки. Возможно ли обменять данный телефон на другой в этом же магазине? Какую претензию им нести?
Читать ответы (1)
Флора Александровна
07.09.2015, 20:32

Права покупателя - возможность обмена или возврата денег при неработающем смартфоне

Вчера купила смартфон в интернет магазине, принесла домой, но не работает. Имею ли я право обменять телефон или вернуть за него деньги и в течение скольких дней после покупки?
Читать ответы (1)
Айрат
16.07.2015, 08:48

Как вернуть деньги за купленный телефон без ремонта и диагностики - сроки и процедура

Можно ли вернуть деньги за купленный телефон, если мы не хотим делать ремонт и диагностику, со дня покупки прошло чуть больше месяца. В телефоне есть недостатки, которые выявились после недели использования. Что делать, писать претензию о возврате? Они должны ответить в течении 10 дней?
Читать ответы (1)