Отсутствие устраненной проблемы и неправильно вернутый ноутбук - можем ли мы требовать компенсации от сервисного центра?
Отдавали ноутбук в ремонт по гарантии, 1 из проблем устранили, вторую нет. На следующие сутки после того как забрали ноут увидели, что нет батареи, имеем ли мы право подать жалобу на сервисный центр магазина в котором был приобретён ноутбук и требовать возврата денег за товар?
Доброго времени суток!
Ваша ситуация регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Ознакомьтесь со статьями 18, 29 вышеуказанного закона.
Имеете право расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денежных средств.
Есть один момент: для возврата товара и получения денег Вам необходимо вернуть товар в полной комплектации. Заберите батарею, а потом предъявляйте требования о возврате.
Вы можете обратиться ко мне для решения этого вопроса, окажу Вам помощь в составлении документов. Реквизиты для связи оставляю ниже под текстом.
Понравилась консультация, поддержите юриста, нажав кнопку «Оплатить услуги юриста». Доп. вопросы, иные услуги оказываются на платной основе.
СпроситьМогу ли я расторгнуть договор купли-продажи обосновывая двумя предыдущими идентичными поломками?
Как вернуть деньги за некачественный ноутбук из магазина Связной?
Срок ремонта по гарантии для ноутбука начинается с момента поступления в сервисный центр, вызывая задержку в обращении к клиентам
Проблема с батареей - Как вернуть ноутбук в магазин без сервисного обслуживания?
