Отсутствие устраненной проблемы и неправильно вернутый ноутбук - можем ли мы требовать компенсации от сервисного центра?

• г. Кемерово

Отдавали ноутбук в ремонт по гарантии, 1 из проблем устранили, вторую нет. На следующие сутки после того как забрали ноут увидели, что нет батареи, имеем ли мы право подать жалобу на сервисный центр магазина в котором был приобретён ноутбук и требовать возврата денег за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Ваша ситуация регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Ознакомьтесь со статьями 18, 29 вышеуказанного закона.

Имеете право расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денежных средств.

Есть один момент: для возврата товара и получения денег Вам необходимо вернуть товар в полной комплектации. Заберите батарею, а потом предъявляйте требования о возврате.

Вы можете обратиться ко мне для решения этого вопроса, окажу Вам помощь в составлении документов. Реквизиты для связи оставляю ниже под текстом.

Понравилась консультация, поддержите юриста, нажав кнопку «Оплатить услуги юриста». Доп. вопросы, иные услуги оказываются на платной основе.

Спросить