Проблемы с установкой электрической плиты - мастер отказывается выдать акт приема-передачи услуги

• г. Липецк

Приобрели новую электрическую плиту. Отдельно приобрели услугу установка эл. плиты. Через день после покупки плиты пришел мастер устанавливать. Установил не качественно (плита стоит чуть ли не по середине кухни). Потребовали акт приема-передачи услуги чтобы отметить данный факт. Мастер нам отказал, но в договоре прописано он обязан его выдать. В ходе телефонных переговоров мастер исправил на более качественную установку, но в акте снова отказал. В договоре прописано, что мастер должен в течении недели оказать услугу и подписать акт. Написал претензию в компанию что их подрядчик не выдает акт и требованье вернуть оплату за установку. Мастер уже по прошествии недели как должно быть в договоре и после написания претензии зовет подписать акт. Стоит ли это делать или ждать ответа по претензии? Как лучше поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если будете требовать возврата д/с. Уже можно акт не подписывать. К тому же причину Вы по сути указали в претензии. Неделя по договору прошла.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Спросить
Алексей
04.09.2019, 22:31

Покупка электрической плиты - проблемы с установкой и отказ в выдаче акта приема-передачи услуги

Приобрели новую электрическую плиту. Отдельно приобрели услугу установка эл. плиты. Через день после покупки плиты пришел мастер устанавливать. Установил не качественно (плита стоит чуть ли не по середине кухни). Потребовали акт приема-передачи услуги чтобы отметить данный факт. Мастер нам отказал, но в договоре прописано он обязан его выдать. В ходе телефонных переговоров мастер исправил на более качественную установку, но в акте снова отказал. В договоре прописано, что мастер должен в течении недели оказать услугу и подписать акт. Написал претензию в компанию что их подрядчик не выдает акт и требованья вернуть оплату за установку. Мастер уже по прошествии недели как должно быть в договоре и после написания претензии зовет подписать акт. Стоит ли это делать или ждать ответа по претензии? Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
05.09.2019, 08:01

Претензия по отсутствию акта приема-передачи услуги по установке электрической плиты - стоит ли подписывать акт или ждать ответа?

Приобрели новую электрическую плиту. Отдельно приобрели услугу установка эл. плиты. Через день после покупки плиты пришел мастер устанавливать. Установил не качественно (плита стоит чуть ли не по середине кухни). Потребовали акт приема-передачи услуги чтобы отметить данный факт. Мастер нам отказал, но в договоре прописано он обязан его выдать. В ходе телефонных переговоров мастер исправил на более качественную установку, но в акте снова отказал. В договоре прописано, что мастер должен в течении недели оказать услугу и услуга считается оказанной с момента подписания акта. Написал претензию в компанию что их подрядчик не выдает акт и требованья вернуть оплату за установку. Мастер уже по прошествии недели как должно быть в договоре и после написания претензии зовет подписать акт. Стоит ли это делать или ждать ответа по претензии? Как лучше поступить? В договоре не написано, что если клиент не подписывает акт после недели, то акт подписан. В претензии я писал, что мастер не дает акт, а теперь то он согласен выдать, но срок как я понимаю вышел.
Читать ответы (2)
Алексей
05.09.2019, 08:42

Нарушение срока оказания услуги установки электрической плиты - стоит ли подписывать акт или дождаться ответа на претензию?

Приобрели новую электрическую плиту. Отдельно приобрели услугу установка эл. плиты. Через день после покупки плиты пришел мастер устанавливать. Установил не качественно (плита стоит чуть ли не по середине кухни). Потребовали акт приема-передачи услуги чтобы отметить данный факт. Мастер нам отказал, но в договоре прописано он обязан его выдать. В ходе телефонных переговоров мастер исправил на более качественную установку, но в акте снова отказал. В договоре прописано, что мастер должен в течении недели оказать услугу и услуга считается оказанной с момента подписания акта. Акт не подписывал, т.к. мастер его не предоставил. Написал претензию в компанию что их подрядчик не выдает акт и требованья вернуть оплату за установку. Мастер уже по прошествии недели как должно быть в договоре и после написания претензии зовет подписать акт. Стоит ли это делать или ждать ответа по претензии? Как лучше поступить? В договоре не написано, что если клиент не подписывает акт после недели, то акт подписан. В претензии я писал, что мастер не дает акт. А после претензии теперь он согласен выдать, но срок как я понимаю вышел и это как я считаю существенное нарушение.
Читать ответы (1)
Алексей
05.09.2019, 08:22

Претензия по несоблюдению договорных условий на установку электрической плиты

Приобрели новую электрическую плиту. Отдельно приобрели услугу установка эл. плиты. Через день после покупки плиты пришел мастер устанавливать. Установил не качественно (плита стоит чуть ли не по середине кухни). Потребовали акт приема-передачи услуги чтобы отметить данный факт. Мастер нам отказал, но в договоре прописано он обязан его выдать. В ходе телефонных переговоров мастер исправил на более качественную установку, но в акте снова отказал. В договоре прописано, что мастер должен в течении недели оказать услугу и услуга считается оказанной с момента подписания акта. Акт не подписывал, т.к. мастер его не предоставил. Написал претензию в компанию что их подрядчик не выдает акт и требованья вернуть оплату за установку. Мастер уже по прошествии недели как должно быть в договоре и после написания претензии зовет подписать акт. Стоит ли это делать или ждать ответа по претензии? Как лучше поступить? В договоре не написано, что если клиент не подписывает акт после недели, то акт подписан. В претензии я писал, что мастер не дает акт, а теперь он согласен выдать, но срок как я понимаю вышел и это как я считаю существенное нарушение.
Читать ответы (1)
Алексей
05.09.2019, 08:48

Затруднения с установкой электрической плиты - отсутствие акта приема-передачи услуги и требования компенсации

Приобрели новую электрическую плиту. Отдельно приобрели услугу установка эл. плиты. Через день после покупки плиты пришел мастер устанавливать. Установил не качественно (плита стоит чуть ли не по середине кухни). Потребовали акт приема-передачи услуги чтобы отметить данный факт. Мастер нам отказал, но в договоре прописано он обязан его выдать. В ходе телефонных переговоров мастер исправил на более качественную установку, но в акте снова отказал. В договоре прописано, что мастер должен в течении недели оказать услугу и услуга считается оказанной с момента подписания акта. Акт не подписывал, т.к. мастер его не предоставил. Написал претензию в компанию что их подрядчик не выдает акт и требованья вернуть оплату за установку. Мастер уже по прошествии недели как должно быть в договоре и после написания претензии зовет подписать акт. Стоит ли это делать или ждать ответа по претензии? Как лучше поступить? В договоре не написано, что если клиент не подписывает акт после недели, то акт подписан. В претензии я писал, что мастер не дает акт. А после претензии теперь он согласен выдать, но срок как я понимаю вышел и это как я считаю существенное нарушение. Да и опасаюсь подвоха от мастера, т.к. он же и ип (директор-подрядчик). Не раз обманывал, что акт не выдается (хотя в договоре прописан акт приема-передачи) и по мелочам также обман.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.01.2020, 17:02

В чем причина невозможности вернуть деньги за услугу установки плиты в магазине Эльдорадо?

В 2016 г. в магазине "Эльдорадо" была куплена электрическая плита, а также оплачена услуга установки плиты. Плиту покупали заранее в новую квартиру в новостройке, за полгода до предполагаемой сдачи дома. Дом в настоящее время так и не сдан, процедура банкротства. Соответственно плиту не эксплуатировали и не устанавливали, так и стоит новая в упаковке. По телефону в магазине "Эльдорадо" сотрудница ответила, что вернуть сумму за установку можно было только в течение года со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, если услуга была не оказана по независящим от нас обстоятельствам (застройщик не достроил дом, поэтому мы не могли установить плиту), можно ли сейчас, по прошествии 4 лет вернуть деньги, или магазин прав? Если же деньги уже не вернуть, то можно будет хотя бы все таки оказать эту услугу в дальнейшем?
Читать ответы (5)
Нелли
07.11.2017, 16:19

Необходимость повторной оплаты за установку газовой плиты после акта самовольного подключения в 2017 году

Газовая плита заменена специалистом, имеющего лицензию, в 1999 году (запись в книжке). ежегодно специалистами горгаза проводилась проверка данной плиты в течение всего времени. 2017 году, выписали акт о самовольном подключении, так как специалист устанавливавший плиту не передал данные в горгаз. Должна ли я повторно заплатить за установку плиты.
Читать ответы (5)
Хорохордин Сергей Сергеевич
20.03.2015, 17:29

Как получить перерасчет по смене газовой плиты на электрическую?

Вопрос в следующем. В доме стояла газовая плита, плиту решили поменять на электрическую для того чтобы платить по меньшему тарифу. Пришли в энергосбыт написали заявление об отказе от газовой плиты. Собрали необходимый пакет документов для установки электроплиты пришёл электрик составил акт, всё подписал все документы отдали в энергосбыт нам сказали, что будет сделан перерасчет, но прошло уже 2 месяца, а перерасчет не сделали, матируя это тем, что плита маломощная и двухкомфорочная, а нужна большая плита с четырьмя комфорками. У нас плита (мечта). Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
08.04.2015, 14:40

Вопросы о формировании акта приема-передачи с просрочкой и финансовыми претензиями в долевом участии

По договору долевого участия у застройщика имеется просрочка по передаче на 3 месяца. В течение этого месяца устранялись строителями недоделки. На данный момент, меня устраивает состояние квартиры. Я отправлял им претензию о неустойке за просрочку, ответа пока не было. В настоящее время я должен подписать акт приема-передачи, т.к. оснований для отказа нет. Но в акте есть формулировка стороны финансовых претензий не имеют. 1. Если я подпишу акт, является ли это отказом от претензии? 2. Если я в акте допишу имею финансовые претензии - будет ли действителен акт? останется ли в силе Претензия? Зарегистрируют ли в Юстиции моё право собственности на объект, если среди документов будет такой Акт?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.02.2014, 17:46

Какие права имеет покупатель и возможно ли получение компенсации за моральный вред?

Купил в магазине М Видео газовую плиту марки Hansa. В магазине мне сказали что услуги установки нет и пришлось вызывать гос мастера. Мастер при установке обнаружил что нет электропитания в духовой печи - не работает гриль и подсветка. Верхние конфорки работаю в норме. Обратился в горячую линию - в ответ сказали. Что услуга есть по подключению плиты (в магазине сказали обратное) а по проблеме сказали. Что со мной свяжется личный менеджер в течении 2-х (!) часов. Никто мне не позвонил. Пришлось ехать в магазин - оформили обмен так как в моем городе нет техподдержки Hansa (пришлось жить без плиты пол недели - хотя говорили моментально). Ах да еще возместили 300 р за установку. Новая плита была привезена и опять оказалась. Что не работает эл. питание в духовке! Иду уже в магазин разбираться, там они отнекиваются и говорят что написали в Хансу письмо о моей проблеме. Ждал ответа опять не сколько дней и опять позвонил потребовал возврата средств. Там ответили, что приедет мастер но неизвестно когда и со мной свяжутся. Через 2 дня позвонили с какого то сервисного центра и сказали что мастер приедет через НЕДЕЛЮ! И претензии будут приниматься только после его осмотра. Прошел почти ровно месяц со дня покупки 1 ой плиты! Что я могу сделать и какие права имею? И имею ли я право на возмещение морального вреда? (буквально жил без плиты) В этом магазине я уже покупал вещи и все они оказались с браком!
Читать ответы (1)