Результаты заказа на Nazya.com - задержка и попытки найти новых поставщиков

• г. Красноярск

Примерно в апреле нынешнего года заказал товар на Nazya.com, ждал полтора месяца, они сказали, что продавец не отвечает, что будут искать подобные вещи у другого продавца! Но подождав я отказался добавил денег и заказал два рюкзака общая стоимость которых более 8000 рублей. Но с 24 июня 2019 года они пишут отписки, что продавец не отвечает и что будут искать нового поставщика и такой же товар, но уже начался сентябрь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите им письменную претензию в соотв с ФЗ « О защите прав потребителей». Обязательно укажите свои требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вячеслав Геннадьевич
15.10.2014, 13:27

Неудачная доставка и игнорирование - Как вернуть деньги за заказанную одежду из Украины?

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Регина
04.06.2019, 13:48

Проблема с доставкой и оплатой при заказе в интернет-магазине Китшоп - кто прав и как поступить?

Заказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Читать ответы (2)
Иванов Алексей викторович
10.09.2014, 06:41

Что делать, если поставщик не отвечает на телефон после оплаты товара по безналичному расчету?

В соответствии выставленным счетом от поставщика я оплатил товар по безналичному расчету. Договор не заключали. Стоимость товара 72000 рублей. Сейчас когда товар уже должен был по всем срокам прийти. Поставщик не отвечает на телефон. Что делать не денег не товара?
Читать ответы (2)
Екатерина
23.05.2011, 14:59

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.
Читать ответы (3)
Алёна
06.04.2019, 11:58

Какой год лучше брать в расчет при расчете отпусков и пособий - 2017 с отработанными 4 месяцами или полный 2015 год?

В июне 2014 года устроилась на работу. В апреле 2016 года ушла в декрет, а в сентябре 2017 года вышла из декрета. В 2018 году 4 месяца находилась на больничном. В июне 2019 года снова ухожу в декрет. Расчетные года 2017 и 2018. Какой год мне лучше брать в расчет 2017 из которых всего отработано 4 месяца или заменить его на полный 2015 год? Как будет выгоднее?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.08.2016, 16:14

Проблемы с возвратом денег после заказа запчастей - что делать?

День добрый! Еще в апреле муж заказал запчасти на автомобиль и проплатил полную стоимость заказа (20 000 р.) Почти полтора месяца Продавец морочил голову с отправкой. Потом оказалось, что запчасти нет. С июня мы не можем добиться возврата денег. Вернули 5 000 и теперь не отвечают на эл. письма и телефонные звонки. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
29.09.2016, 05:12

Проблемы с школьным рюкзаком - требую возврата денег или замены

Я купила школьный рюкзак 14 мая 2016 года за 3870 руб (уже со скидкой). Ребёнок пошёл в первый класс, и эксплуатацию рюкзака начали с 1 сентября 2016. Через три недели слетели с молнии два бегунка из-за того, что нитки, удерживающие зубцы молнии, повылазили. Позвонила директору магазина. Она обещала перезвонить и не отвечает. Она сказала, что экспертизу я должна сделать в любом случае. Могу я потребовать возврата денег за товар? Я боюсь менять на такой же рюкзак. (не хочу повторения такой же сииуации). Завтра напишу претензию. С уважением, Ирина.
Читать ответы (2)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Анна
27.05.2016, 14:45

Негативный опыт с поставщиком и угрозы заказчика - что делать?

Создала страничку в контаке и нашла поставщика. Человек заказал у меня товар. Который я потвердила и перевела деньги и заказ поставщику, а он не отвечает и не отправил товар получаеться, пото му что заказчик пишет что не получил товар и угрожает подать заявление на меня.
Читать ответы (4)
Михаил
12.08.2016, 00:30

Как осуществить оплату при получении товара, учитывая предварительный внесенный залог?

Я заказал товар в магазине, продавец сказал, что он будет через два дня и попросил внести залог в 500 рублей, стоимость товара 1000 рублей, при получении товара как мне расплачиваться? Доплатить недостающую сумму или оплатить сумму полностью не учитывая залога?
Читать ответы (1)