Сдал телефон на гарантии в сервисный центр, сказали сделают диагностику через неделю, прошло уже 10 дней что делать?

• г. Якутск

Сдал телефон на гарантии в сервисный центр, сказали сделают диагностику через неделю, прошло уже 10 дней что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Основных два вопроса:

1.товар сдан на диагностику с претензией или без;

2.написано заявление о выдачи аналогичного товара в пользование на период диагностики и ремонта.

Спросить

Здравствуйте.

Заявляйте письменное требование в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Минимальный срок рассмотрения (включая диагностику) 10 дней. Максимальный, если будет ремонт - до 45 дней.

Спросить
Александр
06.06.2016, 06:57

Сроки ремонта в сервисном центре превышены - есть ли возможность подать претензию в магазин?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Читать ответы (1)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
03.04.2014, 07:47

Проблема с сервисным центром - утеря телефона во время проверки качества.

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:43

Прошло больше 45 дней после сдачи телефона в сервисный центр по гарантии - что делать в такой ситуации?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять.
Читать ответы (2)
Светлана
07.07.2015, 09:12

45 дней после сдачи телефона в сервисный центр - продавец требует пароли для снятия блокировки, что делать?

Телефон сдан по гарантии в сервисный центр, прошло 45 дней, сейчас они говорят, что на телефоне не снята блокировка им нужны пароли, что делать ведь 45 дней уже прошли, продавец ссылается на сервис. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2013, 14:23

Задержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Меня зовут Наталия. Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен! Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб. Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2020, 14:26

Проблемы с телефоном, купленным в ДНС - Сервисный центр требует оплату диагностики при гарантии

Купила 08.05.20 г. телефон онлайн в ДНС, при загрузке и использовании приложений, зарядке - телефон сильно греется и отключаются некоторые функции. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, т.к. покупали онлайн.19.05.20 г. отдала в сервисный центр по гарантии (14 дней ещё не пришло). обмен телефона или возврат денег отказали, пока диагностику не сделают. И сказали, что если всё исправно, нужно будет заплатить за диагностику. Имеют ли право брать деньги за диагностику при гарантии? И могу ли я забрать деньги или обмен телефона? Как сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.09.2017, 06:34

Задержка ремонта телефона в сервисном центре - как поступить, если прошло 25 дней

Сдала телефон на диагностику, не по гарантии, в сервисный центр. Прошло уже около 25 дней, от туда тишина. В квитанции указанно что ремонтный срок составляет 25 дней, а я только на диагностику его отдала. Мои действия?
Читать ответы (1)
Олег
30.11.2016, 16:13

Возможно ли заменить отремонтированный телефон на новый или альтернативную модель в сервисном центре DNS?

Купил в ДНС сотовый телефон, через неделю сдал по гарантии в сервисный центр, через 9 дней позвонил в сервисный центр,-сказали, что заказали запчасть для ремонта. Могу ли я, отказаться от отремонтированного телефона и потребовать такой же новый или заменить другим телефоном на эту же сумму?
Читать ответы (1)