Несправедливые начисления за кабельное телевидение - мое неприятное знакомство с провайдером после продажи квартиры
199₽ VIP

• г. Москва

Доброе утро пользовался услугами интернет и кабельное телевидение, продал квартиру позвонил провайдеру чтобы услуги отключили, спустя 1 год звонят и говорят что задолженность за тв,правомерно ли начисления в минус, обычно деньги на счету заканчиваются услуги блокируются?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, уважаемый Андрей! Нужно смотреть договор на оказание услуг связи. Вы должны были его расторгнуть либо отказаться от исполнения договора, чтобы дальше не платить. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Если заявления на расторжение не подавали, то начисление может быть правомерно. Просто звонком по телефону такие вопросы не решаются. Вам нужно письменно отказаться от исполнения договора и получить доказательства этому. Например, если направите ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Вы здесь допустили ошибку, полагая что вашего звонка достаточно для для расторжения договора Для расторжения договора стст 450-452 ГК РФ требуется подписание дополнительного соглашения к договору на оказание услуг стст 779-781 ГК РФ о расторжении договора.

Поэтому если договор не расторгнут то могут требовать с вас оплату долга Вам.

Спросить

Нужно смотреть условия договора (ст.420 ГК РФ). Если в договоре указан порядок его расторжения или одностороннего отказа от этого договора путем телефонного звонка, то тогда начисление задолженности является неправомерным. Если же для расторжения договора необходимо совершить другие действия (направить письменное заявление или лично явиться к провайдеру), то в этом случае ваш телефонный звонок не имел никакого значения и услуга продолжала оказываться, поэтому и задолженность набежала.

Поэтому нужно всегда очень внимательно читать условия договора, который вы подписываете и вообще, все нужно читать внимательно, если это касается ваших прав и обязанностей.

Спросить

Здравствуйте, такие вещи, как расторжение договора оказания услуг связи и телекоммуникационных услуг ГК РФ ст.44 не решаются по телефону, надо было съездить к провайдеру и написать заявление, а у Вас по сути договор действовал. Однако, Вы правы, предоставление услуг приостанавливается при неоплате в срок, поэтому требуйте от них разъяснения и детализации задолженности, в случае если не придете к согласию, отправляйте в суд, пусть там доказывают свои доводы ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить

Здравствуйте, вы написали, что продали квартиру, следовательно бремя содержания имущества ложится на нового собственника ст. 210 ГК РФ Провайдеру сообщите о продаже квартиры, пусть предъявляют требования к покупателю.

Спросить