Проблема с заказом обуви - неправильная марка и меньший размер. Кто должен оплатить возврат?
Заказала обувь в интернет-магазине. Прислали ДРУГУЮ марку (т.е не тот товар, который я выбрала и заказала) и меньше на пару размеров. Доставка была ТК. Предлагают сделать возврат пары за мой счёт. И тогда они вернут деньги. Маломерность вообще за дефект не считают ссылаясь на инфо на свойм сайте (разница в длине стельки - не брак). Можно ли вернуть деньги и за чей счёт нужно переслать не надлежащий товар продавцу?
Здравствуйте, Светлана. Согласно закона о защите прав потребителей, вы можете отказаться от исполнения договора в течение 14 дней после получения товара без объяснения причин. Доставку при этом оплачивать должны Вы. Однако, если как вы утверждаете товар не тот, то вы можете потребовать возместить затраты на пересылку, поскольку они будут считать убытками.
СпроситьПричём они в ответном письме сами признали, что производитель вроде как один, а марка другая, т.е. отправленный товар не соответствует заказанному и они заменили его на аналогичный.
СпроситьПроблемы с размером кроссовок в интернет-магазине - отказываются менять или вернуть деньги
Недопустимые расхождения с заказом - претензия по костюмам для детского коллектива в интернет-магазине
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Возможно ли возвратить обувь, приобретенную на Авито, у физического лица через интернет и полученную почтой в другой город?
Заказала в интернет магазине две пары обуви. Прислали пакет с мокрой грязью и пару старых башмаков.
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
