Проблема с отправкой посылки наложенным платежом в почте России - Возможность требования возмещения убытков и возможность доказательства ошибки оператора
Вопросы будут по почте России. Отправляла посылку наложенным платежом. Оператор ошиблась и ввела неверную сумму. Должна была быть общая сумма за товар+пересылку, т.к. оплачивала доставку сама клинтка. Оператор ввела только за сам товар сумму. Я тоже закрутилась и не посмотрела в чек, да и раньше такого халатного отношения не было. Чек выслала клиентке. Клиентка забрала товар по итогу и отписалась. Причём сумму клиентке я называла, её не смутило, что она оплатила только товар. Я кинулась ей писать, указав на ошибку оператора, но клиентка перестала отвечать вообще. Сообщения читает, но игнорирует. Стало быть доплачивать никто и ничего не собирается.
ВОПРОСЫ: Могу ли я требовать с почты России возмещение своих убытков? Мне уже пришла квитанция, но деньги пока не получала, боюсь, что это будет расценено так, что я согласна с суммой. На бланке и самой посылке, которые я заполняла с суммой, стоит верная сумма (за товар+доставку). Можно ли как-то доказать, что оператор почты России ошиблась, введя неправильную сумму? Что это не моя вина и я указала всё верно. Причём она сама считала на калькуляторе сумму товара+доставку. Но ввела только сумму за товар. Можно ли запросить копию с этого бланка, где я прописала верную сумму?
Направьте претензию Почте России с изложением всего, что вы сейчас описали.
По результатам ответа будут ваши дальнейшие действия.
СпроситьДа можно истребовать с Почты РОссии.
СпроситьНаталья, если Вы изначально заполняли бланк, который остался у них, и указали там верную сумму наложенного платежа, тогда есть основания предъявлять претензии. Предъявите их в письменном виде.
Спросить