Теле 2 предлагает закрыть мой старый тариф - есть ли у них право на одностороннее изменение условий договора и что делать в случае несогласия?

• г. Кемерово

Вчера пришло уведомление от моего сотого оператора (Теле 2), что мой старый тариф, на котором я нахожусь с 2009 года вскоре закроют и предлагают перейти на новый с абон. Платой, а кто не перейдет, то будет платить за разговор по 1 руб./мин.

Вот скажите, имеют ли они право в одностороннем порядке разрывать со мной договор или навязывать свои условия или повышать цену за тариф?

М что делать, если я не хочу платить абон. Плату, т.к. мало им пользуюсь?

Могу ли я отказаться без ущерба ля себя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете расторгнуть договор и, оставив номер, перейти к другому оператору.

Спросить
Илья
22.01.2019, 03:06

МТС предлагает перейти на популярные тарифы, но что будет с моим старым без ежемесячной платы?

Я пользуюсь оператором МТС. Тариф у меня старый, архивный, без ежемесячной платы, сколько наговорил, столько заплатил. Сегодня пришла СМС: "Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти напопулярный тариф" и т.д. Мне тариф сежемесячной платой совершенно не выгоден. Имеет ли право оператор отключить мой тариф, которым я пользуюсь уже лет десять? С уважением Илья Костромин.
Читать ответы (1)
Гертруда Александровна
22.01.2021, 22:04

Теле-2 увеличивает стоимость тарифа без предупреждения - кто виноват - оператор или работница офиса?

Ситуация такая. Теле-2 увеличил стоимость тарифа, заранее, в конце декабря об этом не предупредили. Мельком было сообщение в интернете, что тариф "Мой разговор", которым я пользуюсь, будет стоить 310 руб. Зашла вчера в офис Теле-2 у ст. метро Пр. Большевиков уточнить стоимость. Девушка сказала, что самый дешевый, Мой разговор"-300 руб, это 200 минут, 10 Гб.НО мне лично столько Гб не надо, я больше 3-4 Гб не расходую. Работница сказала, что по другому нельзя, хотя ведь можно настроить тариф под себя, в смартфоне есть такая функция. Ну, ладно спорить не стала, внесла 300 руб на счет (у меня списание в ночь с 23 на 24 числа) Деньги пришли на телефон. А сегодня приходит СМС-ка, что плата теперь изменилась и будет цена 310 руб. Я открыла на компьютере тарифы - нет такого такрифа-310 руб. Конечно, 10 рублей невелики деньги, но хотелось бы правду знать - кто нас обманывает - оператор, работница офиса или тот, кто размещает тарифы в интернете?.
Читать ответы (1)
Евгений
07.05.2017, 17:21

Оператор Билайн сокращает тариф и предлагает новый - рост стоимости разговоров на 300% вызывает вопросы о законности и обжаловании

Оператор "Билайн" прислал смс о том, что сокращает мой тариф и предлагает новый. По старому тарифу любой разговор на Билайн мне обходился 50 коп, по новомй предлагаемому за 3 мин разговора надо заплатить 1,50 руб. Тариф увеличился на 300%. Насколько это законно и где это можно обжаловать?
Читать ответы (5)
Игорь
10.07.2006, 05:08

Может ли сотовый оператор (Теле 2-СПб) в одностороннем порядке менять условия договора (публичной оферты от 2003 г.)

Может ли сотовый оператор (Теле 2-СПб) в одностороннем порядке менять условия договора (публичной оферты от 2003 г.), дополняя его новыми пунктами без согласия абонента и, ссылаясь на это, повышать тарифы?
Читать ответы (1)
Владимир
03.01.2021, 15:16

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Читать ответы (3)
Валентин Игоревич
22.02.2015, 18:08

Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS. Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа? Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
Читать ответы (1)
Алекс
18.07.2005, 06:19

Правомерно ли введение абонентской платы оператором связи при условии изменения тарифов?

У меня такой вопрос: в договоре на абонентское обслуживание указано, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на предоставляемые услуги связи, предварительно уведомив об этом клиента за 10 дней. Тариф установлен - 3 руб за МГб. Оператор в одностороннем порядке вводит абонентскую плату. Будет ли введение абонентской платы изменением тарифов или нет? Правомерно ли поступил оператор связи? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Галина Павловна
12.03.2021, 16:51

Проблемы с изменением тарифа у сотового оператора Теле 2 - как защитить свои права?

Пользуюсь услугами сотового оператора Теле 2, неоднократно меняют тариф "Мой разговор" без предупреждения. Договор на тариф не составляли. При обращении в роспотребнадзор, видимо, нужен будет договор, как поступить?
Читать ответы (2)
Ксения
24.05.2017, 19:17

Как действовать, если сотовый оператор односторонне изменил тариф, но договора на услуги нет?

Сотовый оператор сменил тариф. Говорят, имеют право в одностороннем порядке - читайте договор. А договора нет (меняла тариф в магазинчике). новый тариф меня не устраивает. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
09.02.2021, 00:44

Сотовый оператор без уведомления повысил тарифы и отключил клиентов - есть ли законность в таких действиях?

Сотовый оператор в одностороннем порядке повышает стоимость услуги, т.е. тарифы. А сейчас переводит на другой тариф, естественно с повышением цены, уведомим меня см с и так как на счету у меня лежали деньги на старый тариф, то отключили пользование телефоном. Имеют ли они в одностороннем порядке менять условия договора и этим лишать меня связи?
Читать ответы (1)