Теле 2 предлагает закрыть мой старый тариф - есть ли у них право на одностороннее изменение условий договора и что делать в случае несогласия?
Вчера пришло уведомление от моего сотого оператора (Теле 2), что мой старый тариф, на котором я нахожусь с 2009 года вскоре закроют и предлагают перейти на новый с абон. Платой, а кто не перейдет, то будет платить за разговор по 1 руб./мин.
Вот скажите, имеют ли они право в одностороннем порядке разрывать со мной договор или навязывать свои условия или повышать цену за тариф?
М что делать, если я не хочу платить абон. Плату, т.к. мало им пользуюсь? Могу ли я отказаться без ущерба ля себя?
Я пользуюсь оператором МТС. Тариф у меня старый, архивный, без ежемесячной платы, сколько наговорил, столько заплатил.
Сегодня пришла СМС: "Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти напопулярный тариф" и т.д.
Мне тариф сежемесячной платой совершенно не выгоден.
Имеет ли право оператор отключить мой тариф, которым я пользуюсь уже лет десять?
С уважением Илья Костромин.
Ситуация такая. Теле-2 увеличил стоимость тарифа, заранее, в конце декабря об этом не предупредили. Мельком было сообщение в интернете, что тариф "Мой разговор", которым я пользуюсь, будет стоить 310 руб. Зашла вчера в офис Теле-2 у ст. метро Пр. Большевиков уточнить стоимость. Девушка сказала, что самый дешевый, Мой разговор"-300 руб, это 200 минут, 10 Гб.НО мне лично столько Гб не надо, я больше 3-4 Гб не расходую. Работница сказала, что по другому нельзя, хотя ведь можно настроить тариф под себя, в смартфоне есть такая функция. Ну, ладно спорить не стала, внесла 300 руб на счет (у меня списание в ночь с 23 на 24 числа) Деньги пришли на телефон. А сегодня приходит СМС-ка, что плата теперь изменилась и будет цена 310 руб. Я открыла на компьютере тарифы - нет такого такрифа-310 руб. Конечно, 10 рублей невелики деньги, но хотелось бы правду знать - кто нас обманывает - оператор, работница офиса или тот, кто размещает тарифы в интернете?.
Оператор "Билайн" прислал смс о том, что сокращает мой тариф и предлагает новый. По старому тарифу любой разговор на Билайн мне обходился 50 коп, по новомй предлагаемому за 3 мин разговора надо заплатить 1,50 руб. Тариф увеличился на 300%. Насколько это законно и где это можно обжаловать?
,
дополняя его новыми пунктами без согласия абонента и, ссылаясь на это, повышать тарифы?
Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS.
Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа?
Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
У меня такой вопрос:
в договоре на абонентское обслуживание указано, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на предоставляемые услуги связи, предварительно уведомив об этом клиента за 10 дней. Тариф установлен - 3 руб за МГб. Оператор в одностороннем порядке вводит абонентскую плату. Будет ли введение абонентской платы изменением тарифов или нет? Правомерно ли поступил оператор связи?
Заранее благодарен.
Пользуюсь услугами сотового оператора Теле 2, неоднократно меняют тариф "Мой разговор" без предупреждения. Договор на тариф не составляли. При обращении в роспотребнадзор, видимо, нужен будет договор, как поступить?
Сотовый оператор сменил тариф. Говорят, имеют право в одностороннем порядке - читайте договор. А договора нет (меняла тариф в магазинчике). новый тариф меня не устраивает. Что делать?
Сотовый оператор в одностороннем порядке повышает стоимость услуги, т.е. тарифы. А сейчас переводит на другой тариф, естественно с повышением цены, уведомим меня см с и так как на счету у меня лежали деньги на старый тариф, то отключили пользование телефоном. Имеют ли они в одностороннем порядке менять условия договора и этим лишать меня связи?