Теле 2 предлагает закрыть мой старый тариф - есть ли у них право на одностороннее изменение условий договора и что делать в случае несогласия?

• г. Кемерово

Вчера пришло уведомление от моего сотого оператора (Теле 2), что мой старый тариф, на котором я нахожусь с 2009 года вскоре закроют и предлагают перейти на новый с абон. Платой, а кто не перейдет, то будет платить за разговор по 1 руб./мин.

Вот скажите, имеют ли они право в одностороннем порядке разрывать со мной договор или навязывать свои условия или повышать цену за тариф?

М что делать, если я не хочу платить абон. Плату, т.к. мало им пользуюсь? Могу ли я отказаться без ущерба ля себя?

Ответы на вопрос (1):

Можете расторгнуть договор и, оставив номер, перейти к другому оператору.

Спросить
Пожаловаться

Я пользуюсь оператором МТС. Тариф у меня старый, архивный, без ежемесячной платы, сколько наговорил, столько заплатил.

Сегодня пришла СМС: "Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти напопулярный тариф" и т.д.

Мне тариф сежемесячной платой совершенно не выгоден.

Имеет ли право оператор отключить мой тариф, которым я пользуюсь уже лет десять?

С уважением Илья Костромин.

Ситуация такая. Теле-2 увеличил стоимость тарифа, заранее, в конце декабря об этом не предупредили. Мельком было сообщение в интернете, что тариф "Мой разговор", которым я пользуюсь, будет стоить 310 руб. Зашла вчера в офис Теле-2 у ст. метро Пр. Большевиков уточнить стоимость. Девушка сказала, что самый дешевый, Мой разговор"-300 руб, это 200 минут, 10 Гб.НО мне лично столько Гб не надо, я больше 3-4 Гб не расходую. Работница сказала, что по другому нельзя, хотя ведь можно настроить тариф под себя, в смартфоне есть такая функция. Ну, ладно спорить не стала, внесла 300 руб на счет (у меня списание в ночь с 23 на 24 числа) Деньги пришли на телефон. А сегодня приходит СМС-ка, что плата теперь изменилась и будет цена 310 руб. Я открыла на компьютере тарифы - нет такого такрифа-310 руб. Конечно, 10 рублей невелики деньги, но хотелось бы правду знать - кто нас обманывает - оператор, работница офиса или тот, кто размещает тарифы в интернете?.

Оператор "Билайн" прислал смс о том, что сокращает мой тариф и предлагает новый. По старому тарифу любой разговор на Билайн мне обходился 50 коп, по новомй предлагаемому за 3 мин разговора надо заплатить 1,50 руб. Тариф увеличился на 300%. Насколько это законно и где это можно обжаловать?

,

дополняя его новыми пунктами без согласия абонента и, ссылаясь на это, повышать тарифы?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS.

Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа?

Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?

У меня такой вопрос:

в договоре на абонентское обслуживание указано, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на предоставляемые услуги связи, предварительно уведомив об этом клиента за 10 дней. Тариф установлен - 3 руб за МГб. Оператор в одностороннем порядке вводит абонентскую плату. Будет ли введение абонентской платы изменением тарифов или нет? Правомерно ли поступил оператор связи?

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пользуюсь услугами сотового оператора Теле 2, неоднократно меняют тариф "Мой разговор" без предупреждения. Договор на тариф не составляли. При обращении в роспотребнадзор, видимо, нужен будет договор, как поступить?

Сотовый оператор сменил тариф. Говорят, имеют право в одностороннем порядке - читайте договор. А договора нет (меняла тариф в магазинчике). новый тариф меня не устраивает. Что делать?

Сотовый оператор в одностороннем порядке повышает стоимость услуги, т.е. тарифы. А сейчас переводит на другой тариф, естественно с повышением цены, уведомим меня см с и так как на счету у меня лежали деньги на старый тариф, то отключили пользование телефоном. Имеют ли они в одностороннем порядке менять условия договора и этим лишать меня связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение