Девушка с Одноклассников отправила не то, что заказывала - что делать?

• г. Ставрополь

Сделала заказ через Одноклассники (туфли). По условиям заказа я оплатила полностью. Обещали прислать трек. Так как заказываю не первый раз через интернет, ничто не смутило. Однако трек я не дождалась, и девушка у которой я сделала заказ меня заблокировала. Достучаться не получается. Посылку сегодня я получила, но вместо туфель пришло платье. Подскажите, как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае шансов катастрофически мало, можете обратиться в полицию.

Спросить
Марина
20.07.2021, 18:42

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверный размер и неправильный товар. Что делать? Возврат денег возможен?

Сделала заказ платья в интернет-магазине. Оно пришло через почту России, оплатила посылку. Но платье не мое и огромный размер. Сделала возврат на отправителя. За заказом никто не пришел, почта пересылает снова мне. Как быть? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
06.04.2020, 17:52

Что делать, если получил не тот товар из интернет-магазина?

Сделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?
Читать ответы (5)
Валентина
30.12.2020, 14:23

Как вернуть неправильный заказ и получить деньги? Опыт и советы покупателей

В интернет магазине сделали заказ. Сегодня пришли получать посылку, оплатили, открыли а там шапка. Номера, которые звонили при оформлении заказа не отвечают. Подскажите как можно вернуть горе-шапку и деньги обратно? Посылка была отправлена ООО"А-ТРЕЙД" (СПБ 110297), адрес отправителя Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Посылку вскрывали в авто, к сожалению не снимали на камеру.
Читать ответы (5)
Ольга
22.12.2020, 13:24

Как вернуть горе-шапку и деньги после неудачного заказа в интернет-магазине?

В интернет магазине сделали заказ. Сегодня пришли получать посылку, оплатили, открыли а там шапка. Номера, которые звонили при оформлении заказа не отвечают. Подскажите как можно вернуть горе-шапку и деньги обратно? Посылка была отправлена ООО"А-ТРЕЙД" (ЕСПП 110297), адрес отправителя Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Посылку вскрывали в авто, к сожалению не снимали на камеру.
Читать ответы (1)
Алена
30.06.2017, 13:48

Как вернуть деньги за неправильный товар, полученный в интернет-магазине?

Проблема такая: Я сделала заказ в интернете, заказ пришел в почтовое отделение, я оплатила его, пришла и посмотрела, а там вместо ожидаемого заказа пришла какая-то игрушка. Можно ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Анна
15.03.2021, 16:12

Клиент обвиняет в мошенничестве - как вернуть деньги за неправильное платье?

Я занимаюсь сп. На днях у меня клиент сделал заказ. Я его оплатила посреднику для дальнейшего выкупа платья Собрали заказ. Отослали по почте. Пришла долгажланная посылка Платье получили без брака но фасон и рисунок другой Клиент обвиняет меня в мошенничестве и требует вернуть деньги а как мне их вернуть если платье пришло и деньги переведены постовщику и у постовшика написанно что я соглашабсь с условиями замены цвета.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна Хрущева
22.02.2022, 22:48

Неудачный опыт покупки платьев в Инсторграмм - расхождение размеров и некачественный пошив

Заказала два платья 12 декабря. Срок пошива в магазине Инсторграмм 2-3 недели. Пришло одно платье и при получении попросили оплатить вторую часть. Прошёл месяц и я забыла что оплатила полностью два платья. При общении с продавцом обещали вернуть разницу. Дома открыли посылку и оказалось одно платье и то не тот размер и некачественный пошив. В результате переговоров продавец поменял брак ео опять не тот размер. Второе платье пришло. Стали ждать свой размер. Брак вернули СДЭК обратно. На переплаченную сумму заказали ещё платье. Так как второе было качественно сшито и быстро пришло после общения с продавцом. Но из первого заказа так и не получили платье и на переплаченную сумму заказанное платье не пришло. Выслали трек на первый заказ оплаченый 12 декабря, но он не отслеживается, неправильно продавец указал телефон. Исправили телефон со слов продавца но посылка не отслеживается. Про другой заказ молчат.
Читать ответы (1)