Как поступить, если на задней двери автомобиля появились рыжики после замены по гарантии?

• г. Тула

Задняя дверь авто покрылась рыжиками. Экспертизу заказал-косяк завода. Диллер поменял по гарантии. Через год на двери такая же фигня. Как поступить? Идти в суд? если они мне скажут на мою претензию, давайте еще поменяем раз. как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да поменяют еще раз... так и будете ездить всю жизнь на новых.

Спросить
Игорь
06.09.2019, 10:23

Какие действия можно предпринять против дилера, включая обращение в суд

Задняя дверь машины покрылась рыжиками. Заказал экспертизу. Оказалось заводской косяк. Поменяли дверь по гарантии. И опять ржавчина повторно на двери. Что я могу взыскать с диллера? Обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Виктор
01.03.2015, 15:54

Как обратиться в суд и провести собственную экспертизу по поводу повреждения двери соседом?

Сосед бил своей дверью мою, и пробил косяк и выбил ручьку и деформировал, у меня есть экспертиза от участкового, двери всего 4 года как обратиться в суд и сделать свою экспертизу так как насчитали меньше чем я установил дверь она стоит теперь еще дороже.
Читать ответы (1)
Светлана
31.12.2014, 11:34

Проблемы с качеством входной двери из теплого алюминия серии AGS 68

Клиент заказал входную дверь из теплого алюминия серии AGS 68 в нашем офисе. Мы в свою очередь заказали ее на заводе где являемся дилерами. Дверь ставили наши монтажники, но при установки клиент доплату не отдал, т.к. по окончание монтажа оказалось, что по линии ручки дверь продувает. Мы обратились к заводу, приехал специалист, поменял ответную планку на двери, но проблема осталась, клиент принес претензию к качеству двери и якобы не правильной информации по ней. Информация для клиента была доведена в соответствии с техническими характеристиками данного вида дверей. По данному обращению клиента к нам а нас к заводу выехал представитель изготавителя. В устной форме объяснив, что дверь сделана по допустимым нормам и надо поменять уплотнители. Уплотнители поменяли а проблема осталась. Клиент доплату не отдал, завод хочет увидеть претензию от нас. Клиент собрался в суд. Что делать в данной ситуации, как правильно составить претензию на завод?
Читать ответы (1)
Евгения
28.05.2015, 15:10

Отказ клиента от индивидуального заказа металлической двери из-за несоответствия размеров

Клиент заказал металлическую дверь, не стандартного размера по индивидуальному заказу, цвет, отделка под его заказ. Завод дверь изготовил, а клиент хочет отказаться от двери т.к поменял квартиру и она ему не подходит по размеру.
Читать ответы (1)
Светлана
01.03.2016, 16:28

Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Читать ответы (1)
Руслан
18.11.2015, 13:35

Требование компенсации морального ущерба и замены/возврата денег за некачественно установленные двери

Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.01.2016, 10:19

Проблема с новыми межкомнатными дверями - недостаток и вопрос гарантии

В декабре м-це 2015 г. куплены межкомнатные двери. Прошел месяц, на одной двери отслоился шпон на торце двери, образовался пузырь. Позвонила продавцу дверей, отослала фотографии этой двери. Они предлагают мне самой снять дверь, упаковать и привезти им,чтобы они отправили дверь на завод-изготовитель. Гарантия у дверей 12 м-цев, разве в срок гарантии не входит выезд мастера домой для устранения недостатка или замены двери.
Читать ответы (1)
Виктор Васильевич
24.05.2015, 08:27

Некачественная металлическая входная дверь - требование о снижении цены и компенсации морального ущерба

Я приобрел входную металлическую дверь, в которой, как я считаю, конструкторский брак. Он заключается в том, что внутренний контур уплотнителя не сплошной, а с разрывами в низу и вверху двери-7 мм х 14 мм.Внизу через эту щель даже свет снаружи двери проходит. Продавец ссылается, что дверь эту неправильно поставили, и ставить только они сами должны, это и в паспорте на дверь указано, Хотя мне дверь установил специалист, которому я доверяю, по уровню. Это отметил даже установщик дверей, приезжавший из магазина на осмотр двери. Я написал претензию, в которой попросил назначить экспертизу, на нее не ответили, экспертизу не назначили. Но на мной организованную экспертизу из торгово-промышленной палаты г.Анапа прислали этого установщика дверей. В период с момента приобретения установки двери-16.6.14 я семь раз обращался в магазин по поводу Того, что дверь некачественная, через щели дует, даже свет снаружи проходит, и только после подачи претензии в апреле 2015 г. приехал установщик. После получения экспертизы, в которой указано, что дверь имеет конструкторский брак, подаю в суд. Кака мне сформулировать требование о уменьщении цены и как и в какой форме моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Антон
10.06.2019, 14:16

Проблема с входной уличной дверью - заводской брак и отказ продавца в ремонте. Как решить ситуацию?

Купил входную уличную дверь в сентябре месяце, в июне обнаружил заводской брак (вся полость двери и проёмы - облазит краска) написал претензию, продавец в претензии отказал, ссылается, на то что дверь должна была быть установлена в тамбуре, а не на улице, т.к. под воздействием посадок и солнечного света - облазит краска, и если так сильно хочу, то могу написать претензию на завод изготовитель, завод находится более 2000 км от меня. Документов от завода с дверью при покупке небыло, гарантия только от продавца, все что у меня на руках. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2012, 10:08

Суд назначил на основании этого экспертизу на 1 (мою) дверь, вопросы к экспертизе сформулировали так, что я проигрываю.

Купили 2 метал. Двери в дом на 2 хозяина, при оформлении продавец оформил договор на одного покупателя. Сейчас в суде продавец заявляет, что 2 двери проданы мне, а я продала соседке вторую. И по той двери претензии ко мне. Суд назначил на основании этого экспертизу на 1 (мою) дверь, вопросы к экспертизе сформулировали так, что я проигрываю. Двери уличные, сильно прмерзают, я просила потавить вопрос о герметичности уплотнителей, теплоизоляции и воздухопроницаемости. Судья ставит вопрос о соответствии дома СНИП, о повреждениях двери. Можем ли мы опротестовать эти вопросы экспертизе? И как быть со второй дверью? Ответчик постоянно лжет суду. Двери не имеют никаких документов, паспорта. Экспертиза ведь должна проверить характеристики ее! Двери установлены в августе, претензии стали предъявлять продавцу в октябре, дошли до суда, не можем вернуть глыбольдовыеснегопокрытые утепленные двери. Как нам опротестовать вопросы к экспертизе в суде? Помогите, создается впечатление, что судья наш деревенский в одной упряжке с продавцом.
Читать ответы (1)