Мы не против поменять капот на другой, но он ещё требует возместить покраску, предоставляя нам какой то липовый чек.

• г. Челябинск

Я хозяйка магазина автозапчастей, помогите пожалуйста мне разобраться в ситуации. Мой продавец продал клиенту капот на Деу Нексию, в последствии оказалось, что по ошибке продавец продал капот от другого автомобиля. Дело в том что, клиент не устанавливая капот на автомобиль его покрасил, а когда стал устанавливать естественно понял, что капот не тот. Как нам быть в этой ситуации? Мы не против поменять капот на другой, но он ещё требует возместить покраску, предоставляя нам какой то липовый чек. Дело то даже не в чеке. У меня вопрос тогда следующий: а клиент не обязан был сначала установить капот на машину, а потом уже его красить, ведь запчасть была не заводская, а удешевлённый Китайский вариант?

Ответы на вопрос (2):

Если он заказывал у Вас конкретный товар, указал его характеристики, то он ни чего проверять за продавцом не обязан. Поскольку именно продавец отвечает за тот товар, который передаёт покупателю.

Ознакомьтесь с законом "О защите прав потребителей". Для Вас это - альма-матер...

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Вы обязаны ему обменять товар или вернуть денежные средства, только за тот, оторый он у Вас приобрел, т.е. в таком виде в каком продали, путь не предъявляет Вам претензию за покраску, а ещё и сам устраняет - это, Вы можете не принимать капот в том виде в каком он сейчас, т.к. произошли изменения изделия, что недопустимо при обмене и любой суд выиграете!Либо полюбовно расходитесь, либо Вы правы со всех сторон!

Спросить
Пожаловаться

Я хозяйка магазина автозапчастей, помогите пожалуйста мне разобраться в ситуации. Мой продавец продал клиенту капот на Деу Нексию, в последствии оказалось, что по ошибке продавец продал капот от другого автомобиля. Дело в том что, клиент не устанавливая капот на автомобиль его покрасил, а когда стал устанавливать естественно понял, что капот не тот. Как нам быть в этой ситуации? Мы не против поменять капот на другой, но он ещё требует возместить покраску, предоставляя нам какой то липовый чек.

Я хозяйка магазина автозапчастей. Продала бампер на автомобиль, не оригинал ней, а китайский (по желанию покупателя). Покупатель, не примерив его, покрасил в нужный цвет. А когда стал устанавливать, оказалось, что этот бампер ему не подходит: не в том месте крепления, ещё что-то не встаёт в пазы. Хочет бампер вернуть. Но запчасть уже окрашена. Наш поставщик отказывается его принят таким, ссылаясь на то, что это не брак и сначала надо было этот бампер примерить, а потом красить. Кто прав? Является ли этот бампер (а он заявлен именно на тау модель, которая требовалась покупатель) товаром ненадлежащего качества?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?

Работаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.

У меня свой небольшой бизнес, а именно магазин авто запчастей для иномарок. На днях клиент заказал у нас запчасть. При заказе, клиенту было предложено 3 варианта, 3 разные фирмы, производители данной запчасти, он выбрал самый дешевый вариант и самый быстрый по доставке. Через день клиент принес запчасть в магазин, с претензией, что запчасть работает не правильно, на запчасти имеются следы установки, заводская упаковка и ярлыки отсутствуют. Клиент самостоятельно устанавливал запчасть. Как нам поступить? Наши поставщики ссылаются на то, что все запчасти должны быть установлены только в сертифицированных сто, а если устанавливаешь сам, то сам и несешь ответственность. Клиент написал претензию, в которой написал, что его не предупредили, что запчасть не оригинальная, хотя ему был предложения выбор, да и сейчас слова к делу не пришьешь, но при заказе, мы заполняем форму договора на поставку с клиентом, который он подписал, а при выдаче запчасти клиент подписывает, что товар получен, претензий к внешнему виду, комплектности не имею. Как нам поступить? На что ссылаться?

Был продан стартер надлежащего качества за 4000 т.р на автомобиль, клиент его поставил самостоятельно. Появился скрежет и треск. На следующий день выяснилось, что стартер от другого автомобиля. Он попросил возврат денежных средств, товарный вид был испорчен. Клиенту было возвращено 3200 т.р. Чем это грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошла следующая ситуация. Я подколымливал на автомобиле, у меня было трое клиентов. Которые попросили остановиться у магазина. Все в троем они пошли в магазин. Парень с девушкой вернулись быстро, что то купив в магазине. Третий клиент вернулся чуть позже. После его возращения, когда я тронулся выскочил какой то человек и начал кидаться на автомобиль, впоследствие запрыгнув на капот. Я провез его немного остановившесь тут же возле магазина. Когда я остановился он пытался проникнуть в автомобиль через заднею дверь, кричав и угрожав. Тогда я тронулся на автомобиле, он схватился за открытую водительскую дверь и за крышу. И в таком положение я его провез метров 300 он нагами ехал по гололеду. В процесе езды он начал кричать что он охраник магазина и что бы третий клиент отдал коньяк. Тогда я понял что третий клиент украл в магазине коньяк, я остановился и высадил этого клиента оставив их с охраником. В соц сетях и по телевизору появился ролик всего происходящего, в описание трактуется что это я украл и прокатил на капоте охранника. Охраник повредил мне машину. Что мне за это может быть, какие последствия? И правомерны ли действия охранника магазина? Я же не знал что произошла кража, я не знал что это охранник, тем более сыпались угрозы и он пытался проникнуть в автомобиль. Я не знаю что мне делать и какие последствия ждут меня. Меня и так уже везде очернили, что это я воришка.

P. S Это мой знакомый составил от себя вопрос, и попросил меня выяснить хоть что нибудь. Т. к с интернетом человек вообще не дружит.

Работаю заправщиком на станции с постоплатной системой (сначала клиент заправляется, потом оплачивает). В случае если клиент уехал не оплатив бензин, обязан ли я оплачивать убыток компании? Мною был проверен факт оплаты - при поднятии пистолета если оплачено высвечиваются нули. После отъезда этого клиента выяснилось, что за его бензин заплатил другой клиент, с другой колонки. Тот заправщик посмотрел, что у клиента есть чек и отпустил его. Платить заставляют меня. Как быть?

Пэк ошибочно выдали мой груз другому клиенту. Мой пакет был упакован в жесткую упаковку совместно с грузом другого клиента.

Этот другой клиент на обращение Пэка ответил, что чужого пакета у них нет.

Мой груз не был застрахован. Но есть чеки, подтверждающие стоимость утерянного груза.

Есть ли у меня возможность возместить стомость пропавшего груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение