Приобрела коляску, она гарантии потрескались ручки во время эксплуатации.

• г. Петрозаводск

Приобрела коляску, она гарантии потрескались ручки во время эксплуатации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с соответствующей претензией

Подготовлена "редакция" документа с изменениями, не вступившими в силу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а почему вы не пишите после какого срока эксплуатации потрескались ручки? Может вы в ней 3 детей вырастили? У всего есть срок износа. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталия
21.06.2016, 12:47

Покупатель требует возврат денежных средств за детскую коляску из-за стертых передних колёс - что делать?

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.
Читать ответы (4)
Ирина Викторовна
06.02.2015, 20:04

Проблемы с коляской Лео - гарантийный ремонт не решил все проблемы, может ли быть возврат и замена?

3 месяца назад купили коляску Лео отечественного производства, гарантия 6 месяцев. Сначала сломались фиксаторы ручки. Обратились в магазин. В результате по гарантии без экспертизы продавцы нам заменили полностью шасси. Через месяц сломался фиксатор вращающихся колёс, на капюшоне вставка из плёнки потрескалась и порвалась. Могу я потребовать возврат и замен коляски?
Читать ответы (1)
Наталья
23.07.2010, 22:26

Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.10.2015, 14:59

Прогулочная коляска с поломкой ручки - участие гарантии и права покупателя

Купили прогулочную коляску в августе, гарантия на неё 6 месяцев определена производителем. После двух месяцев эксплуатации переломилась ручка, сделанная из пластика. Дальнейшая эксплуатация невозможна. В гарантии написано что гарантия не распространяется на повреждение не несущих функциональной нагрузки пластиковых деталей (деталей отделки) в процессе эксплуатации. Является ли ручка из пластика таковой деталью? Обязан ли продавец вернуть нам деньги?
Читать ответы (1)
Лия
30.10.2021, 15:49

Проблемы с детской коляской - отказ производителя проводить экспертизу из-за загрязнений

Приобрели детскую коляску (срок гарантии 6 месяцев ещё не истёк). В ходе эксплуатации произошла поломка креплений и в один момент коляска просто согнулась пополам с находящимся в ней ребёнком. Написали претензию в магазин, где её приобретали, магазин отправил претензию и коляску производителю, на что пришёл ответ от производителя, что коляска грязная с механическими повреждениями и,в связи с этим, производить осмотр коляски отказываемся. Как поступить в данной ситуации и может ли производитель по закону отказать в осмотре и проведении экспертизы, так как коляска с загрязнениями? Спасибо.
Читать ответы (3)
Света Лыкова
15.06.2017, 09:54

Проблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.
Читать ответы (5)
Наталья
17.12.2019, 12:57

Сломалась прогулочная летняя коляска, купленная в апреле - продавец отказывается вернуть, ссылаясь на 6-месячную гарантию

Сломалась коляска (прогулочная, летняя) покупали в апреле. Начало эксплуатации с июня. Продавец говорит что гарантия 6 месяцев. И мы не можем ее вернуть. Действительно, срок гарантии на коляски 6 месяцев.
Читать ответы (1)