Проблемы с планшетом - к каким шагам из соображений доверия прибегнуть?
Купила планшет в магазине. На 11 день после покупки при прослушивании музыки и будучи заряженным, планшет выключился. Больше включить его не смогла и подзарядка не помогла. Обратилась в магазин, но там вернуть деньги отказались, пока не проведут экспертизу и не установят в чем причина. Ссылалась на п.1, ст.18 ЗоЗПП, но это не помогло. Требуют сдать им планшет для экспертизы. Говорят, что это займет 21 день (предоставить аналогичный товар на этот срок отказываются), сначала планшет будут смотреть их специалисты, потом отправят на экспертизу в фирму изготовитель. Продавец своим поведением и действиями вызывает у меня недоверие, отсюда вопросы:
1. Могу ли я отдать претензию о расторжении договора купли-продаж и о возврате денег в течении 10 дней, но не отдавать планшет.
2. Дождаться их ответа и если в нем будет требование о проведении экспертизы, могу ли сама обратиться в независимую экспертизу?
3. Надо ли как-то доказывать (и как?), что товар ненадлежащего качества, если он вообще не включается?
Спасибо за помощь!
1. планшет вы обязаны отдать после регистрации претензии о возврате бракованного товара и выплате ден. средств.
Обязательно подайте заявление о выдачи аналогичного товара на время проведения экспертиза.
2.в заявление укажите, что вы желаете присутствовать при проведении экспертизы.
Вы можете провести свою не зависимую экспертизу, но за свой счет.
3.для доказательства у вас будут результаты экспертизы.
СпроситьДолгопрудный - онлайн услуги юристов
Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?
Время истекает - Когда следует обратиться в суд в случае брака квадрокоптера?
Право магазина на проведение экспертизы и дальнейшие действия по возврату товара ненадлежащего качества
Магазин требует оплатить стоимость экспертизы и второго товара, не отдает кофту обратно - что делать?
Как получить возврат денег и расторжение договора при покупке товара не надлежащего качества?
Проблемы возврата товара - магазин отказался вернуть деньги, но можно ли попросить повторную проверку?
