Возможно ли требовать замену компрессора по гарантии, если муфта начинает шуметь при включении автокондиционера?

• г. Москва

Машина находится на гарантии, на автомобиле при включении автокондиционера начинает шуметь муфта, но кондиционер работает охлождает, могу ли я требовать замену компрессора по гарантии у официального дилера.

Ответы на вопрос (2):

Если при проверке качества производственный дефект подтвердится, то Вы вправе требовать замены некачественной детали, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Первоначально следует обратиться с письменной претензией, с указанием недостатка и с требованием о замене элемента.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право обратиться с возникшей неисправностью, указать в наряде эту неисправность, получить заключение с выводами о наличии неисправности и гарантийном случае или в письменный отказ в этом.

Затем уже можно привлечь эксперта для определения причин, опровержения этого факта и т.п., затем обратиться с претензией о ремонте, затем иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил автомобиль Nissan almera G15 в августе 2014 года. Мне сразу же не понравился посторонний шум компрессоре при работе авто кондиционера. Я обратился через неделю на станцию ТО диллера, и изложил суть проблемы. Они же с вою очередь прослушали работу авто кондиционера, и сказали это нормальный шум. Весной 2015 года я опять приезжал на станцию ТО по тому же шуму при работе компрессора. Они снова сказали, что все порядке. В августе 2015 я обратился уже, с металлическим звоном при работе компрессора авто кондиционера, на станции ТО решили перезаправить авто кондиционер ну конечно же за мой счет. Я согласился заплатил за перезаправку автокондиционера думал, что на этом мои беды закончатся, но не туто было. В сентябре 2015 компрессор стал клинить. На станции ТО приняли решение по замене компрессора. Заменили но причину выхода его из стоя не выяснили только сказали, что у тебя 3 года гарантии если сломается то ещё раз поменяют. В апреле 2016 у меня опять зашумел компрессор я позвонил на станцию ТО, а они говорят мы уже не станция дилера Nissan и отправили меня на другую станцию ТО дилера я обратился туда, а там ещё более ушлый народ. В апреле 2016 провели диагностику автокондиционера за мой счет. В мае 2016 помыли радиатор то же за мой счет. В июне 2016 перезаписали автокондиционер за мой счет, а июле 2016 компрессор снова стал клинить. Они приняли решение заменить компрессор. Я им сказал чтобы полностью всю систему кондиционера заменили, а они сказали что перезаправять и на тес драйф отправят на неделю. Могу ли я потребовать заменить всю систему авто кондиционера.

Официальный дилер автомобилей Форд отказывает в гарантийном ремонте компрессора кондиционера по причине якобы механического его повреждения. В действительности ни заводское защитное покрытие, ни металлический кожух, защищающий сам компрессор не имеют ни одного дефекта, который бы указывал на механическое воздействие на них и соответственно на сам компрессор кондиционера. Но на компрессоре есть 5-ти миллиметровая трещина (в боковой части), которая на мой взгляд появилась на не не по вине владельца аво, а по вине производителя.

Суть проблемы: официальный дилер Форд в г. Иваново отказывается производить ремонт (замену) компрессора по гарантии. Каков порядок моих действий? Что предпринять, по пунктам, если это возможно, чтобы заставить оф. дилера провести гарантийный ремонт компрессора кондиционера?

На моем авто сломался компрессор кондиционера. Машина находится на гарантии. Ранее был поврежден конденсор (радиатор кондиционера), который я отремонтировал в сторонней фирме (фирма сертифицирована). Менять компрессор по гарантии отказались, мотивируя тем, что поломка произошла из-за разгерметизации системы и ранее треснувший конденсор (радиатор кондиционера), я заменил не у официального дилера, а отремонтировал в сторонней фирме. После ремонта конденсора кондиционер работал исправно и на момент, когда сломался компрессор ни какой разгерметизации не было. Визуальных механических повреждений компрессор не имеет. Связь поломки радиатора и компрессора документально не доказана.

Правомерно ли это?

И не является ли принуждение проводить ремонт только в салоне оф. дилера нарушением антимонопольного законодательства?

Спасибо, очень нужна помощь.

Перестал работать кондиционер. Обратился. К оф. дилеру. Заправка кондиционера не помогла. При очередном обращении в сервисный центр мне заявил, что сломался компрессор. Причиной поломки компрессора называют загрязненное масло. Как оно загрязнилось, непонятно. В итоге мне было отказано в гарантийном ремонте. Ремонтировать за свой счет не собираюсь, т.к. непонятно как я мог при обычной эксплуатации автомобиля повлиять на загрязнение масла в компрессоре?! Как быть дальше?

Моя новая машина находится на ремонте по гарантии уже 45 дней, хочу написать претензию дилеру, (замена автомобиля) а машину я могу забрать или надо дождаться ответа дилера на претензию?

Купил машину у официальног диллера в машине была установленна автосигнализация, но через 5 дней после покупки, сигнализация стала плохо работать. Могу ли я требовать у официального диллера замену автосигнализации, другой фирмы?

В июне 2011 года я купил машину опель астра у официального дилера. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч км.

Сейчас на автомобиле 51249 км.

За все время пробега я уже три раза обращался к дилеру по причине того, что когда включаю кондиционер, начинают прыгать обороты и двигатель работает как на 3 свечах, даже один раз машина заглохла и не заводилась и меня доставили на эвакуаторе к дилеру.

Проблема так не устраняется даже после того, когда дилер проводил ремонт и я за эту услугу платил.

Сейчас еще хуже стало, обороты еще больше прыгают.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвратить денежные средства в полном объеме? Я уже устал ездить к ним чинить машину которая на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.

Если производить замену масла, фильтров не у официального диллера, при возникновении гарантийного случая могу я обратится к официалам для устранения дефекта по гарантии. Автомобиль находится на гарантии. Спасибо.

Машина 2012 г.в., на гарантии, обслуживалась только у официального дилера. Три раза производился ремонт по гарантии, последний - с 18 по 29 мая т.г. Вчера машину забрал, доехал до дома - ГУР не работает. Возможно ли в данном случае требовать замены машины на новую, либо денежной компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение