Имеет ли право оператор требовать деньги за, по факту, не предоставленные услуги?

• г. Чита

Ситуация такая: в день снятия абонплаты по тарифу данная АП была снята и образовалась задолженность. Согласно договору, при минусовом балансе услуги не предоставляются. Весь расчётный период счёт не пополнялся. Имеет ли право оператор требовать деньги за, по факту, не предоставленные услуги? Каким образом оператор вправе снимать деньги для оплаты тарифа сверх порога отключения и, одновременно, отключать услуги ввиду этого снятия?

Читать ответы (0)
Владимир
11.09.2017, 13:11

Проблема с тарифами - оплата по дневному тарифу для однотарифного счетчика в СНТ

Здравствуйте. Вопрос в следующем. В СНТ установлен двухтарифный счетчик на весь поселок. На мой дом установлен однотарифный. При оплате выяснил, что оплачивать я должен по тарифу "Дневной" для двухтарифного счетчика. Этот тариф выше установленного тарифа для однотарифных счетчиков установленного комитетом по тарифам. Насколько законна такая ситуация?
Читать ответы (5)
Светлана
10.04.2021, 14:08

Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 00:57

Оператор сотовой связи искусственно блокирует услуги из-за незначительного долга - законность требования взыскания средств

Оператор сотовой связи пытается взыскать задолженность в судебном порядке (несмотря на незначительную сумму). Отрицательный баланс по их внутренним правилам для выбранного тарифа возможен, но при этом номер блокируется и услуги не оказываются до пополнения баланса. В праве ли оператор связи требовать деньги за услуги, которые по факту не оказывались?
Читать ответы (2)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Алексей
19.10.2015, 14:34

Сотовый оператор списал деньги по тарифу и отказал в оказании услуги из-за отрицательного баланса - как решить проблему?

С меня сотовый оператор списал деньги по тарифу. Списал так, что баланс ушел в минус. Так как баланс в минусе, то услуга не предоставляется. По договору есть отдельно 2 пункта на это, т.е. по договору имеет право списывать в минус и имеет право отказать в оказании услуги, если баланс в минусе. Если я пополню счет и выйду в положительный баланс, то период оказания услуги начинает работать не с момента пополнения, а всё равно с периода списания баланса в минус. Т.е. фактически, сейчас с меня деньги списываются, но услуга не оказывается. Что можно с этим поделать?
Читать ответы (1)
Олег
21.04.2016, 15:17

Проблема с авансовым расчетом - минусовой баланс и его рост - что делать?

Такая ситуация заключил договор с МТС по предоставлению мне интернета с абон. Платой 500 р но было оговорено с оператором что услуга будет включена после первой оплаты. В тарифе «Тариф Постоянный» указано что Метод расчетов - авансовый но по каким то причинам у меня минусовой баланс и он растет что делать? Оплату не делал.
Читать ответы (1)
Василий Николаевич
08.01.2022, 11:50

Оплата труда при переработке выходных дней на предприятии - действительно ли законно начисление доплаты?

У меня на предприятия, есть переработка выходной день сверх нормы месяца, то есть оплата труда платится по тарифу одинарно (сверх нормы) +доплата такая ж равному тарифу) двойной тариф получается в сумме, компенс и стимулирующие выплаты начисляются на тариф то есть на одинарный тариф, на доплату в виде второго тарифа нет начислений, потому что доплаты на доплату не начисляются это прописано в положений оплате труда. Вопрос почему пишут в расчётном листе доплата и законно ли это всё так делать, так в 153 ТК РФ, нет не каких доплат, а оплата по тарифу в двойном размере в такие дни и часы ( ( (
Читать ответы (1)
Наталья
11.10.2017, 10:08

Право УК на одностороннее изменение тарифа при индексации - согласие собственников и применение утвержденного тарифа

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2012, 07:59

Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер.

У меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...
Читать ответы (3)
Сергей
08.02.2015, 23:48

Ошибка при подключении тарифа МТС - как решить проблему с долгом и избежать проблем с кредитной историей?

При подключении сентябре 2014 года тарифа в компании МТС на счету, видимо ошибочно, оказалась 1000 руб. Далее ежемесячно на счет вносилась сумма согласно стоимости тарифа. В декабре при проверке баланса обнаружился долг в 1056,36 руб. На данном тарифе невозможно совершать звонки при нулевом балансе. Теперь оператор требует погасить долг грозя испортить кредитную историю и подать иск в суд о принудительном возмещении задолженности. Как поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)