Возможность возврата денег за заказ в мебельном магазине - законные права и условия
7 августа в мебельном магазине я заказал кухонные шкафчики на стену и на пол, и сразу же оплатил полностью и фурнитур и доставку, сборку, установку, но по жизненным обстоятельствам мне пришлось переехать в другую квартиру, и здесь был ремонт, и на кухне есть вся необходимая мебель, поэтому мне теперь шкафчики эти вообще не нужны, можно ли по закону вернуть деньги за заказ, и как минимум за сборку, установку и доставку, и оплатить мебельному магазину только их расходы, а разницу суммы вернуть себе? Мне продавец написала, что мой заказ уже давно в работе, и отменить его нельзя, это мне надо ждать сначала, когда мебель придет, и только потом просить возврат денег? Или я и сейчас могу расторгнуть договор, вернуть деньги и оплатить им только их расходы на мой заказ?
Вы вправе отказаться от мебели, но при этом обязаны полностью оплатить документально подтвержденные расходы по мебели. При этом не обязаны ждать пока заказ придет, товар то ест ь в магазин.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
СпроситьМебельные гарнитуры не подлежат обмену и возврату. Если у Вас не мебельный гарнитур, то можно отказаться от товара в течение 14 дней с момента передачи товара за вычетом расходов продавца на доставку товара.
СпроситьМожно. Для начала внимательно посмотрите договор, в том числе штрафы. При отказе расторжения возможно судебное разбирательство.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьПрав ли я или нет?
Заказал товар в мебельном магазине, но по непредвиденным обстоятельствам пришлось расторгнуть договор. С нас продавец требует оплатить транспортные расходы, но товар ведь был привезен через 4 дня после расторжения договора. Должен ли я платить их расходы или нет и как дальше поступить, чтобы вернуть всю сумму по предоплате?
В моем мебельном магазине покупатель заказал стенку, оплатил полностью. Заказ исполнен в срок. Но покупатель требует, чтобы стенку собрали в магазине и в готовом виде доставили ему домой. За сборку он деньги не оплатил. Но мне и не надо, так как сборку мы производим только на дому у клиента. Тогда он просит вернуть ему деньги за стенку и забирать ее отказывается. Но и мне его стенка не нужна. Как по закону мне поступить правильно? Притензия покупателем подана, чтобы собрали стенку или вернули деньги.
Инна.
Заказала в мебельном магазине стенку, сразу же оплатила все 100% стоимости товара, по договору истек срок доставки, хочу вернуть деньги. Как это сделать?
Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена.
Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.
Заказала мебель для кухни, оплатила в два этапа всю сумму заказа, оплатила также доставку и сборку (должны были доставить три недели назад). В магазине все время перекладывают сроки. Куда мне обратиться? Или как вернуть деньги? Спасибо.
Добрый день) заказала в магазине штор 25 метров белой вуали (сразу не было в наличии). Полностью оплатила. Могу ли я теперь отказаться от этого заказа?
Продавец утверждает, что товар уже отгружён и завтра будет в магазине и вернуть ничего нельзя, потому что это был заказ специально для меня.
Можно ли расторгнуть кредитный договор и отказаться от покупки? Заказала в интернет-магазине мебель с оформлением кредита, кредит одобрен, но в магазин не могут состыковать доставку и сборку в удобный для меня день, и смогут ли вообще - неизвестно. Ждать бесконечно я не могу, предпочла бы уже отказаться от заказа, но как быть с кредитом, который, возможно, уже выплачен этому магазину?
Совершила покупку в интернете товаров детского питания (соки в стеклянной таре, сухие каши, печенье) срок хранения всех продуктов 1,5 года, я оплатила интернет-магазину сам заказ, а также его доставку до моего города авиаперевозкой курьерской службой EMS, посылка до меня доставлена не была, а была возвращена магазину с пометкой, что в посылке находятся скоропортящиеся продукты, оплату доставки магазину EMS не вернул, с чем магазин не согласен, так как считает, что товары приобретенные мной не скоропортящиеся, и сейчас у них идёт разбирательство с EMS. В общем меня вся эта ситуация не устроила, и я потребовала у магазина вернуть мне деньги и за заказ и за его доставку, на что они мне отказывают, ссылаясь на то, что EMS им деньги за доставку не вернул, сейчас магазин написал претензию и ждет результатов. То есть они мне даже оплату заказа сейчас не хотят возвращать, якобы вы же сразу одной суммой всё оплатили, и заказ и доставку. У меня вопрос должен ли магазин вернуть мне сразу всю сумму, оплаченную мной? И вообще, если им откажут в возврате денег за доставку, то кто должен вернуть мне эту стоимость?
В кредит мебельном магазин купил стол, стулья и табуреты в магазине, также магазин в подарок предоставил бесплатную сборку и доставку! При доставке все было нормально, расписался за доставку! Стулья и табуреты собрали, при сборке стола выяснелось что ножки не подходят под отверствия столешницы (оказался заводской брак), сказали ждать 45 дней для замены стола! Я с этим не согласился и поехал в магазин написпть заявление об отмене договора купли продажи и возврате денег, заявления приняли! Сейчас позвонил директор мебельной фирмы и сказал что деньги не вернет, а только может обменять на аналогичный товар! Могу ли я потребовать вернуть деньги за весь купленный товар и потребовать вернуть проценты по кредитному договору? Если да то на какие нормативные документы мне ссылаться?
Помогите пожалуйста разобраться.
Заказали кухню в мебельном салоне. Менеджер все рассказала, составила проект. Заключили договор. Вроде бы все хорошо...
При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется.
Как быть?