Осторожность перед вставкой сим-карты в новый телефон в связи с слухами об ограблении магазина

• г. Сочи

Купила телефон, в подарок. Ещё не успела подарить, лежит, симку ни разу не вставляла, но пробежал слух об ограблении магазина сотовой связи. И этот телефон может быть. Скорее всего от туда, что делать, ведь когда в этот телефон вставлю симку скорее всего за ним придут...

Ответы на вопрос (1):

Аделина,добрый день! Обратитесь в отдел полиции.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон 20.11.2018 в подарок. 21.11 подарили. Вставили сим карту, а у телефона выявили недостаток. Интернет работает только в режиме Е. Вставляли симку в другой телефон работало 4g. Получается проблема не в симке, а в телефоне. Поехали 25.11 в магазин, хотели чтобы заменили или вернули деньги. Телефон забрали на диагностику на 7 дней, но сегодня уже 1.12 ответа нет. Могу ли я приехать и забрать свои деньги?

Вчера в магазине мегафон приобрела сотовый телефон, так как в паспорте не нашла на сколько камера в телефоне, поинтересовалась у консультанта. Та меня уверила что камера на 5 МП, телефон купила в подарок, дома еще раз решила посмотреть, оказывается у данного телефона камера всего на 2 МП, а камера на 5 МП сыграла решающую роль покупки, как теперь мне быть, такой подарок уже явно не понравится.

Если я не пользовалась мегафоном лет 5 точно, если не больше, может ли прийти задолженность по лицевому счету. Номер не указан. Может конечно я взяла симку в салоне сотовой связи, но точно помню что не пользовалась мегафоном. Может просто лежала, может ли уйти эта симка в минус, если не вставляли симку?

Купила сотовый телефон, не сенсорный, просила продавца консультанта на 2 сим карты. На следующий день в офисе сотовой связи попросила обрезать сим карты, там сообщили, что телефон на одну симку. Обратилась в магазин, мне сказали, что у них опытные консультанты и отказали мне в обмене. Телефоном я не пользовалась и не включала. Спасибо.

При покупке сотового телефона мне дали только чек - какие документы я должна была получить и подписать? , еще дали симку в подарок но активировали симку в сотовом продавца а не в сотовом который я купила.

Мне сегодня пришло 2 письма по менафону о задолженности. Так как при покупке телефона в подарок давали 2 исимки. Я их в телефон не вставляла даже и соответственно не пользовалась. А сегодня прислали, что долг. Что делать.

Чек естественно выбросил, ведь это подарок. А когда приехал домой и вручил заветный подарок он не ловит сеть. Купил я его 31 12 2011 г. Могу ли я вернуть его в магазин? Огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Купили телефон за 5500 рублей, при разговоре временами есть шипение, иногда телефон сам по себе отключается, отдали в магазин, в течение дня телефон лежит у них, как они говорят, у них телефон не выключался и не шипел, хотя они даже сим-карту туда не вставляли, считают, что телефон не поменяют, срок покупки 9 дней. Как быть?

2 месяца назад купила сотовый телефон на 2 симки. (покупала за наличный расчет с 2-мя страховками), через 2 месяца поставив вторую симку обнаружила, что телефон начинает: тупить, обратилась в этот магазин МТС где покупала, с этой проблемой, а сотрудники меня отправляют по гарантии в сервисный центр. Я не хочу чтобы мне ремонтировали телефон, хочу его обменять. Ведь, если я его отвезу в сервисный центр, значит я согласна с ремонтом телефона... они мне наладят... Какую претензию, мне написать, чтобы магазин МТС мне сделал обмен, а не ремонт дорогово телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение