Как вернуть деньги за неизготовленный диван и обратиться в суд в Москве?

• г. Москва

Через интернет нашел мебельный салон. В котором заказал мебель. Оплатил предоплату. И стал ждать когда диван мне изготовят и доставят (по договору 45 рабочих дней).

С тех пор уже прошло 5 месяцев. Дивана до сих пор нет, в салоне говорят какие то напряги с фабрикой изготовителем. Месяц назад написал заявление о возврате денег, но и деньги возвращать не спешат - завтраками кормят.

По закону, как называются действия данного мебельного салона - мошенничество или еще как?

Получить диван скорее всего уже не суждено. Поэтому хочется попытаться вернуть через суд свои деньги (и по возможности стрясти с них моральную компенсацию).

Не подскажите порядок действий?

Т.е. на сколько я понял. На это ООО можно подать стандартный судебный иск из категории О защите прав потребителей - из договоров в сфере торговли, услуг и т.п..

Потом получить исполнительный лист. И с судебными приставами пытаться получить с этого ООО свои деньги.

А можно ли как нибуть запретить работу этого ООО до того момента, как они долг вернут? И закрыть их профили в отечественных социальных сетях. Т.е. сделать так, что бы им было выгодно поскорей вернуть мой денежный долг. Такое с нашими законами реально?

И еще. Хотелось бы на время суда (по судебному решению) приостановить делегирование доменного имени этого мебельного салона. Т.к. народ к ним идет именно через их интернет сайт. Такое вообще осуществимо?

p.s.

Все это г.Москва.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы правильно понимаете. Возможно обратиться в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", взыскать с ответчика основную сумму по договору, пени, компенсацию морального вреда, судебные расходы.

Спросить
Светлана
12.12.2009, 00:17

По договору 50% предоплаты в салоне мебели заказала диван.

По договору 50% предоплаты в салоне мебели заказала диван. Исполнение заказа по договору-45 дней. По истечению этого срока диван был не готов, якобы ОТК меб. фабрики забраковало мой диван. Пришлось ждать еще 45 дней. По истечению 90 дней диван доставили, но он не соответствовал моему заказу: по спецификации - другая ткань! Этот диван оставили во временное пользование. Изготовление моего родного дивана ожидать еще 60-70 дней! Решила ждать, но какую реальную компенсацию имею право потребовать от салона мебели, если у меня находится диван во временном пользовании?
Читать ответы (1)
Мальцев сергей владимирович
09.10.2015, 10:29

Проблема с купленным диваном - возможность возврата или судебное разбирательство?

Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
22.11.2016, 13:52

Возмещение ущерба мебельному салону после затопления квартиры - страховая компания требует возврат дополнительных средств

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
07.03.2019, 14:19

Проблемы с возвратом денег за купленный диван - что делать, если салон Много мебели не выполняет обещания

Оплатила 19.02.2019 года диван в салоне Много мебели. На следующий день написала заявление на возврат денежных средств. Оплата была по карте. Обещали вернуть деньги в течение 10 рабочий дней. Уже прошло больше. Сегодня заехала в салон, у них статус заявления "на рассмотрении". Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2018, 17:45

Неустойка по договору - кто прав - покупатель или продавец, и что делать в данной ситуации?

Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста. 10.08.2017 г заказала диван в салоне мебели, подписав договор, в котором указана неустойка в размере 0,1% за каждый день несвоевременной доставки. Ура, диван привезли на склад салона, аж 24.03.2018 года, спустя 136 дней по истечении 90 дней, указанных в договоре. Придя в салон, произвести доплату за минусом неустойки в размере 0,5% за каждый день, согласно ст.23 закона "О защите прав потребителей", получила отказ. В салоне сослались на договор, ранее подписанный мой. Кто прав? Как поступить в сложившейся ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
29.06.2013, 11:51

Проблема с бракованным диваном - возможность расторжения договора и возврат денежных средств

Я заказа в мебельном салоне диван, выбрала ткань и внесла предоплату. В назначенный срок привезли диван, но при всрытии упаковки экспедиторами был выявлен брак. Диван я не принела, так как он не качественнный. Хочу расторгнуть договор купли-продажи и получить возврат денежных средств. Представители салона отказываются вернуть мне предоплату сылаясь на закон о защите прав потребителей, о том что мебель выполнена на заказ и деньги не возвращаются. Вопрос-Должны ли мне вернуть деньги и кто несет праспортные расходы?
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2019, 19:15

Проблемы с получением дивана в мебельном салоне - возможности разорвать кредитный договор и решение данной ситуации

В мебельной салоне приобрёл диван в кредит. Был составлен договор. Но по прошествии двух недель я так диван в пользование не получил. На мои звонки в салон меня кормят завтраками. Возможно ли разорвать кредитный договор с банком на покупку дивана? Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Тятьяна Гаврилова
03.05.2016, 09:43

Проблемы с покупкой дивана в Много мебели - неправильная ткань и сборка, отказ магазина в решении проблемы

Купила диван в Много мебели, привезли очень поздно в 23 часа и собирали до 00.30, мы были очень уставшие и осмотрев диван, не обнаружили в нем недостатков, подписали акт приема. Утром я поняла, что диван у нас не из такой ткани, как демонстрируется в салоне, сиденье сделано не так, как на образце. В магазине говорят-ничего сделать не можем-хотите, привозите за свой счет его к нам в салон, и за свой счет забирайте диван из зала салона. Доставка дивана-это достаточно дорого, забирать диван из салона тоже не хочется, ведь он фактически уже б у. Подскажите, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.02.2015, 14:37

Не вернули деньги за диван - что делать дальше?

Какие наши дальнейшие действия!19.12.14 был составлен договор на покупку дивана в салоне, оплата с нашей стороны было 100 процентов,25.01.15 года мы получили диван, но на сл.день было оставлено заявление на возврат дивана, такси член материал, возврат был подтвержден серв. Мастером который приезжал и смотрел диван,9.02.15 диван был вывезен отделом грузоперевозок, этим же числом было составлено заявление на возврат денежных средств, сегодня 24.02 деньги салон нам так и не вернул, хотя по срокам должны были вернуть в течение 10 дней, подскажите дальнейшие наши действия, как вернуть наши собственные деньги?!
Читать ответы (2)
Вера
03.05.2016, 14:39

Проблемы с доставкой дивана - как вернуть деньги и что делать?

Оплатила диван 25 марта в магазине Много Мебели. В договоре прописано что продавец обязуется доставить товар в течение 25 рабочих дней, крайний срок 2 мая. Хотя в салоне говорили что привезут быстрее, дней 10 - 14. В итоге нет дивана звоню в магазин кормят завтраками то была поставка то не привезли... устала ждать хочу вернуть деньги и купить другой диван! Заказывала диван для дочек. Подскажите пожалуйста каковы мои действия? Сразу же наверное не вернут деньги... нужно написать заявление и на какие статьи ссылаться чтобы побыстрее вернуть деньги? Благодарю за ответ! С ув. Вера.
Читать ответы (2)