Каршеринг - Как вернуть деньги после несанкционированной поездки и отсутствия реакции сервиса?

• г. Москва

Пользуюсь сервисом каршеринга. В середине мая 2019 года, окончив поездку, по ошибке поставил машину в режим ожидания. Через 2 минуты она была переведена в режим поездки без моего ведома. Об этом я узнал через 9 часов, причем автомобиль в это время находился в движении и управляли им неизвестные мне лица. Сообщил об этом в службу безопасности сервиса. Они ответили, что будут принимать какие-либо меры только после того, как я напишу заявление в полицию, что и было мной сделано. После этого автомобиль с неизвестными был задержан, а на утро мне был выставлен счёт на 7700 р, который мной был оплачен. По факту заявления была начата проверка правоохранительными органами, в ходе которой в сервис было направлено обращение. Обращение было проигнорировано, а моё заявление отклонено по причине отсутствия ответа от сервиса. Чуть позже было получено ещё 2 штрафа с той поездки на сумму 3300 р за нарушение ПДД, которые были мной также оплачены.

Написанное мной обращение в службу поддержки также было проигнорировано.

Сохранены все чеки, поминутная тарификация той поездки и скриншоты переписки со службой безопасности сервиса в WhatsApp.

Теперь собственно вопрос: как действовать, чтобы вернуть свои деньги? Кто должен быть ответчиком, сервис или неизвестные лица завладевший автомобилем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виновные лица, если они только будут установлены. Иначе претензий предъявить не к кому.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
07.07.2015, 13:44

Одн

Читать ответы (1)