Проблемы с новым телефоном - В магазине отказываются вернуть деньги или обменять на равноценный аппарат

• г. Завитинск

10.09.2019 г. в магазине приобрела телефон (гарантия 1 год). Вечером того же дня обнаружилась неисправность (прерывается связь, плохо ловит сигнал). 11.09.2019 г. понесла телефон обратно в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги. Продавец отказалась, утверждая то что в таком случае она обязана принять его на проверку качества на 21 день и после этого уже будет вынесен вердикт. Забрала телефон, дала в замен старый дешевый (на время проверки) и все. Я хочу вернуть свои деньги, либо получить в замен равноценный телефон. Что делать в таком случае? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите в магазин претензию с вашими требованиями.

Спросить

В отношении технически сложных товаров сначала за счет продавца проводится товаровед. Экспертиза, в зависимости от их результатов продавец должен вам предложить либо заменить товаров на новый, либо вернуть деньги.

Спросить

Здравствуйте.

Письменно требовали возврат денег?

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец проводит проверку качества или экспертизу. А сроки этой проверки зависят от указанного Вами требования. Если письменно заявили требование о возврате денег, то проверка должна быть проведена в пределах 10 дней. Если брак подтвердится, Ваше требование должно быть удовлетворено.

Спросить