Проблема с бракованной кроватью - Как обменять изголовье и получить замену?

• г. Новосибирск

Купили кровать в июле месяце, на изголовье оказался брак. Отправили на почту магазина фото с дефектом, обещали заменить. Ждем уже больше двух месяцев, замены нет и внятного ответа от магазина тоже. Как обменять изголовье?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам тогда нужно действовать более жестко: на основании ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявлять претензию о замене кровати Если вашу претензию в течение 10 дней не удовлетворят-тогда придется в суд обращаться.

Спросить

Здравствуйте, вам необходимо написать претензию в магазин а после если не будет ответа на вашу претензию подавать исковое заявление в суд согласно ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте.

Необходимо в адрес продавца направлять письменную претензию с указанием недостатков и Ваших требований на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить