День потребитель пришел и заявил, что продавец продал дырявые колготки.
Я ИП. Потребитель преобрел у меня колготки стоимостью 140 руб. На момент продажи колготки были надлежащего качества, были проверены продавцом в присутствии потребителя. На след. День потребитель пришел и заявил, что продавец продал дырявые колготки. И сказал, что пойдет в суд. Была претензия, в которой я ответила что в соответствии с п.6 ст. 18 Закона о защите прав потребителя, покупатель должен доказать, что приобрел товар с дефектом. На пятый день после покупки пришел иск на сумму 100 000 рублей: 50 тыс. моральный вред, 15 тыс. услуги представителя (гражданский муж выписал приходный чек жене), 10 тыс. материальный ущерб, 10 тыс. на поездки, ост. на выписку ЕГРИП и прочих документов. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить отзыв? Может еще что-либо по данному делу можно сделать? Экспертизу лучше самой сделать или пусть делает покупатель? Можно ли подать встречный иск?
Наймите юриста для защиты из своего региона. Дело тут не чистое, видно. Такую сумму точно потребитель не получит.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Кто должен направлять претензию и расчитывать на штраф в случае приобретения услуги ненадлежащего качества
Претензия на возврат суммы и неустойку по неисполнению договора купли-продажи на сумму 450 тысяч рублей
Получается к тому же, что продавец несет двойные затраты.
