Проблемы с телефоном - отказ в возврате денег и неудачные результаты экспертизы - возможен ли иной исход?

• г. Липецк

1 августа купила телефон раскладушку. Пользовалась всего 2 дня и заметила, что телефон не держит заряд батареи и при разговоре возникают посторонние шумы. Я пошла в магазин 10 августа. Там мне отказали вернувернуть деньги, сказали, что нужно сдать на экспертизу. Сдала на экспертизу, ответ пришёл 5 сентября. В акте написано, что заявленное мной не подтвердилось. Я отправила второй раз на экспертизу. Не хочу менять на другой и ремонтировать. Как мне быть в данной ситуации? Могу ли я написать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете конечно. И результат экспертизы приложить.

Спросить
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Виктория
21.06.2018, 08:20

Проблема с батареей телефона Samsyng J 2 - отказали в обмене, предлагают экспертизу. Что делать?

12 июня купила телефон Samsyng J 2,батарея не держит заряд, вчера пыталась обменять батарею в салоне, мне отказали, предложили сдать на экспертизу, что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.11.2015, 21:56

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги или заменить устройство

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Читать ответы (1)
Оксана
14.01.2017, 00:06

Какой срок ответа на претензию о расторжении договора они имеют право нам предоставить?

Такой вопрос, 6.01.2017 г. купили телефон, через 3 дня отнесли обратно в магазин, при этом составив претензию на расторжение договора купли-продажи, т.к. телефон не держит заряд батареи. Телефон они отправили на экспертизу. Подскажите в течении какого срока они должны дать нам ответ на нашу претензию?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.09.2017, 05:10

Как вернуть деньги за телефон с дефектом после его устранения?

Купила телефон 6 сентября, 7 обнаружила деффект, что заряд батареи не держит. Отнесла, 9 сентября, телефон и написала претензию, чтоб вернули деньги. Приняли телефон по акту. Позвонили 12 сентября и сказали забрать телефон. Что деффект устранен. Но я все же хотела бы вернуть деньги. Что делать? Как быть?
Читать ответы (1)
Дарья
20.01.2018, 14:03

Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за телефон с заводским браком - что делать?

Здравствуйте! Купила телефон в августе, в нем сел динамик, в магазине меня отправили делать экспертизу. Экспертиза показала "заводской брак" при этом магазин отказывается менять телефон на новый или возвращать средства. Настаивают на ремонте телефона. Ремонтировать телефон я не хочу. Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Виталий Юрьевич
23.03.2015, 11:40

Неисправности телефона купленного в магазине Девизион - 45 дней экспертизы, время на замену или возврат денежных средств

Купил телефон в магазине Девизион. Прошла со дня покупки 14 дней, и я обнаружил что не работают наушники и батарея не держит заряд. Отдали в магазин на экспертизу, прошло 36 дней, никто еще не звонил. Могу ли я просить о замене телефона после 45 дней экспертизы, или чтоб мне вернули деньги за него?!
Читать ответы (2)
Алина
19.11.2013, 16:10

Отказали в ремонте телефона из-за недефектности отходящей панели - как действовать?

Купила телефон в сентябре. Недавно заметила, что панель на телефоне стала отходить. Я пошла в магазин, где мне сказали, что компания не считает это дефектом и в ремонте отказали, даже не отправив на экспертизу. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
19.01.2020, 19:57

Как вернуть деньги за телефон, который не держит заряд - опыт покупки и экспертизы в магазине

Приобрела телефон 1 января 2020 года, телефон не держит заряд как обещал продавец в магазине, экспертиза магазина дефекта не выявила, подскажите как вернуть деньги, на экспертизу сдала телефон 7 января.
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 20:14

Проблема с батареей телефона - что делать, если магазин не заменяет устройство и не отвечает на претензию?

Спасибо всем за ответ! Но я хотел бы уточнить. Ситуация: купил телефон, сразу заметил, что батарея не держит, через неделю сдал в магазин, сказали ждать от 21 - 45 дней. 5 дней назад подал претензию, попросил заменить новый телефон на такой же. Нет ответа! Если я подам в суд, мне нужно требовать телефон, чтобы вернули мне? Разве они не могут поменять на надлежащее качество, чтобы экспертиза доказала обратное? Что делать, чтобы телефон не поменяли? Мне нужно его вернуть для суда (назначение экспертизы).
Читать ответы (1)